2 мин.

10 самых популярных стримов в 2019 году в США , лидеры боксеры и финал лиги чемпионов!

На рынке платных трансляций США назревает революция , автор которой бывший советский гражданин и выходец с Одессы, миллиардер Леонид Блаватник. Именно его сервис DAZN сейчас бьет рекорды по просмотрам топовых спортивных событий. За 2019 год более 100 трансляций на сервисе DAZN преодолели порог в миллион просмотров. Главная особенность сервиса в том, что зритель платит не за отдельную трансляцию (PPV просмотры , которые до DAZN были популярны в США и иногда стоимость одной трансляции могла доходить до 100$ ) , а за месячную подписку и в течении месяца может смотреть все топовые трансляции в мире спорта. Раньше сервис специализировался только на боксе и Belattor, далее они получили права на показ UFC в Австрии,Германии и Японии, а в 2018 году компания Блаватника врывается на канадско-американский рынок. Подписав контракт с популярным боксером Саулем Альваресом на 365 000 000$ , компания приобрела права на показ всех его боев в течении 5 лет, отныне бои Альвареса вы не увидите нигде кроме DAZN

«Мы должны стать как Netflix в индустрии сериалов, а Spotify – в музыке. Мы должны сделать качественный контент более доступным, – говорит исполнительный директор DAZN Джеймс Рэштон. – На мой взгляд, PPV вредит американской экосистеме боев. Да, некоторые бои, как Макгрегор – Мэйвезер, могут привлекать 4,6 миллиона покупок. Но большинство держится на уровне 100-150 тысяч PPV. Система не работает. А мы можем сделать качественные бои и турниры доступнее».

На данный момент компания показывает: топовые футбольные лиги, еврокубки, MLB, NFL, NHL, NBA, в ММА – UFC и Bellator, бокс. Сервис работает только по подписке, при этом ежемесячная сумма всего 9,99 доллара (тогда как отдельная трансляция бокса часто стоит около $100, а пакет американского футбола – больше 40).

«Что вы выберете – отдать 100 долларов за один бой или 100 долларов за год, получив при этом 100 боев, вдобавок ММА-турниры и другой контент? Миллион человек точно привлечет такое предложение, – уверен операционный управляющий DAZN Джон Скиппер. – Плюс нынешняя система ограничивает сам рынок. Только несколько бойцов могут стабильно продавать свои бои. Об остальных почти никто ничего не знает»