3 мин.

Идеи ЦСКА, Фетисов и Мартель

Глеб проснулся с непонятными мыслями. Он не мог понять, ему приснилось, что ЦСКА попал в плей-офф или это вчера Фетисов за бутылкой Мартеля ему рассказал потрясающую новость. "Стоп, какой плей-офф, какой Мартель, какой Фетисов? Я что, бухал вчера с Фетисовым?"- Глеб сам не понимал, где сон и где реальность. 

Во дворе дома был слышен чей-то заведенный автомобиль и выхлопные газы проникали к в комнату. Вдобавок ко всему, хлебные крошки в постели очень сильно раздражали Глеба. 

Он пытался разобрать свои мысли, а потому решал, попробовать досмотреть сон или просто выпить? Но тяжелая больная голова не дала ему уснуть. Поражение от "Спартака" было худшим, что могло произойти с ним в этом году, а потому печаль затянулась на несколько дней. "Лучше бессоница от болезни, чем из-за нечистой совести",- вспомнил старинную сербскую поговорку Глеб и отправился на кухню. Холодильник оказался пуст. Ни водки, ни пива, ни Асти Мартини там не было. В других местах ничего крепче чая Глеб также не обнаружил. "Жажда делает из воды вино",- и Глеб сделал несколько больших глотков из чайника, осмысливая очередную поговорку, кажется, в этот раз венгерскую. Он хотел написать в свой блог, что наконец-то понял смысл этих поговорок, но почему-то вместо компьютера включил телевизор. 

Екатерина Стриженова рассказывала, что он увидит далее. "Чушь какая-то,- сказал Глеб вслух,- блузку бы лучше сняла и сидела просто, ну или ходила туда-сюда". Он переключил канал, на "России-1" ведущие отчитывали какого-то депутата, что тот плохо борется с коррупцией. От возмущения Глеб даже вымолвить ничего не смог. На другом канале шел какой-то документальный фильм про динозавров, который Глеб с удовольствием и интересом просмотрел. 

После динозавров он решил чего-нибудь поесть. На плите стоял суп-лапша с крупными картофелинами, в холодильнике гречневая каша и неоткрытая банка тушенки. Глеб вывалил тушенку в кастрюлю с кашей и поставил вместе с супом на огонь.

Поев, он позвонил в редакцию, где время от времени ему подкидывали какую-нибудь шабашку. "Глеб? А, Глеб! Нет, Глеб. Пока, Глеб",- приятный женский голос в трубке уже не казался таким приятным. Настроение падало. По телевизору шли суды и бестолковые клипы. Глеб пытался вспомнить, какой-нибудь достойный клип, но понял, что клипы его вообще не радуют. Даже с Жанной Фриске. Перебрав какие-то диски в тумбочке под телевизором, Глеб не нашел ничего, что бы привлекло его внимание.

Наконец, он включил компьютер. Отправил сообщение по аське своему другу в Питер: "Привет!" Но ответа так и не дождался. Глеб вспомнил, что хотел написать статью, но напрочь забыл о чем. Просмотрев несколько забавных хоккейных роликов, он снова вздохнул от скуки и безделья.

Наслаждаться бездельем ему мешала головная боль и... Вдруг Глеб вспомнил, от чего у него головная боль. Надев на ходу пуховик, он спустился в магазин и купил бутылку "Зеленой марки" и почему-то баночку шпрот. 

Выпив первую рюмку, Глеб не ощутил удовлетворения. Налив вторую и поднеся ее ко рту, его осенило. Ни вторая, ни третья, ни двадцать пятая рюмка не принесут ему счастья. Он гоняется по кругу за своей идеей. За идеей выпить. Но удовлетвориться, догнав собственную идею, нельзя, поскольку настигнув, зарождается новая, которую тоже приходится догонять. Люди за окном тоже спешат, суетятся, копошатся ради идей и целей. Но теряют всякий интерес, осуществив их.

"А ЦСКА, за какую идею они играют?- Глеб не мог не беспокоится о своем любимом клубе,- И что будет с ними, когда идею настигнут?"

Этот вопрос загнал Глеба в тупик. Он догадывался, что ответа на него получит не скоро. А потому решил в очередной раз поехать в ЛД ЦСКА на матч с "Динамо" и хоть на шажок стать ближе к этому ответу. Ведь собственные идеи, цели, мечты волновали его не меньше клубных.

 

Предыдущая история о Глебе: Статья о ЦСКА, водка и снег