Ах Льюис, такой Льюис
Дни прошли , эмоции остыли, но осадок остался. Беспощадный Феттель, поникший Марк с выражением безысходности на лице, устроивший дебош Льюис, пресноватый как обычно Баттон, жалкий в своем возмущение Масса и другие мысли о гонке, которая хоть и вышла интересной, но которая, тем не менее, все равно попахивает похоронной процессией в перспективе.
В общем то не хотел ничего писать, потому что все, ну или многое - итак было сказано, в том числе и мною: обмусолено, растаскано по противоборствующим лагерям, обхаяно или же возведено в абсолют. Но по просьбам читателей, да от образовавшегося избытка свободного времени, все же решил чиркнуть.
И начну пожалуй с наболевшего, с расиста Льюиса, который не желает ломать стереотипы. С одной стороны поклонников это ему не прибавляет, я бы даже сказал наоборот, но с другой, его all-in исполненный в Монако, та страсть и бесшабашность, ну не могут не вызывать восхищения у других. Возможно это генетика, как тут многие любят говорить, которая делает так любимые многими снова здесь balls крепче, но уменьшает при этом серое вещество в мозгу с оттоком крови оттуда в то самое место... Вообще же, если говорить об инстинктах, то куда подевался тот самый инстинкт самосохранения у его соперников? Или стадное чувство преобладает? А может Льюис тот козел, который оказался не в том месте и не в то время, не во главе?
Прежде чем поносить Льюиса, таким персонам как скажем Масса, стоит вспомнить себя лучших если можно так сказать времен. Вспомнить скажем гонку в Японии, где кто-то не побрезговал выносом прямого конкурента, а ежели упираться, то возможно стоило то делать в Германии прошлого года, а не прикидываться шлангом, заставляя команду прибегать к топору, что в итоге сказалось на всех. В конце концов, стоит научиться вести себя как мужик, как тот же Пастор, который потерял гораздо больше, но был значительно сдержаннее.
Что касается непосредственно самих инцидентов с участием Льюиса, то какого то однозначного мнения у меня не сложилось. Возможно он был слишком оптимистичен, возможно наоборот, его оппоненты будучи значительно медленнее, провоцировали его - оголяя непристойные места, а ему палец в рот не клади...
Одно лишь могу сказать с уверенностью - в ФИА сидят придурки: ратуют за зрелищность, за увеличения количества обгонов, выдумывают для этого всякую фигню вроде ДРС и КЕРСа, которые придают блюду под названием "формула 1" привкус искусственности, но при этом, все равно продолжают придерживаться политики непоследовательности граничащей порой даже с маразмом. Не имею ввиду именно этот Гран-При, тут как раз таки стюады были очень даже последовательны, но в разные годы, разные стюарды, разным персонажам - разнящиеся решения. А Льюис молодец, всегда и везде, неведуя того, указывает им на дыры в их же корявых регламенте и головах.
Единственное, за что лично я пожурю Льюиса, так это за его наезд и неудачную шутку после. Чернушный вышел юморок и ратуя при этом за гласность, ушам приходится терпеть, а пузырь смеха и вовсе может причинить непоправимые здоровью увечья.
А вот кто у меня без вины виноватый, так это Дженсон. Да, команда в этот уик-энд накосячила будь здоров, но хочется надеяться, что это авансом на всю оставшеюся часть сезона, но при этом, Дженсон все равно меня раздражает своей чуждой, унылой жизнерадостностью. Для того, чтобы быть бесшабашным, не обязательно быть при этом скажем дебилом, иметь плохие гены и есть бананы. Порой серьезным и мудрым людям тоже стоит совершать лихие поступки. Дженсон же зануда, довольный объедками, подиумом. Лучше быть придурком, ей богу, но стремиться ввысь, до самого конца. Да, потом больнее падать, но оно того стоит, чем так вот быть типа недовольным гонкой, результатом и быть довольным удачным прошлым и не пытаться повторить.
Что касается похоронной процессии, то к сожалению, Феттель провел пожалуй свою лучшую гонку за все время выступлений в Ф1. Кто-то, даже теперь, все равно обещает сражаться до последнего, но при этом, держит в голове уже следующий сезон, ведь для того чтобы вбить в крышку гроба интриги последние пару гвоздей и превратить оставшуюся часть сезона в действительно похоронную процессию, имея в соперниках таких умников как Дженсон, хромых кабыл, да кенгуру без амортизаторов - остается всего лишь пару раз щелкнуть пальцем перед носом на самом деле того единственного на данный момент, в силу разных причин, пусть страдающего бахвальством и прочими дурными чертами характера, но бесшабашного до последнего, конкурента.
Я так полагаю, для каждого раздела есть свои модеры. Отсюда вопрос: с какого перепугу такой акк просуществовал 7 часов во всех разделах. Может ночью никого нет на посту!?
Так что я спокойно составляю о вас мнение, что уровень ваших познаний и подготовки, чтобы разбрасываться заявлениями про безмозглых кавалеристов, кучи косяков итд. находится на уровне ликбезов от миколки и ханжества кисы, уровень изложения примерно такой же. Соответственно слова ваши впредь будут восприниматься ровно на том же уровне, что и их...
Просто красивейшую гонку, на мой взгляд, провёл Льюис Хэмилтон — я не понимаю всей этой паники по поводу его выступления, поднятой в Интернете и не только. Все обгоны Хэмилтона были абсолютно чистыми, нормальными. Любой среднестатистический гонщик Мировой серии или GP2 борется именно так, а вот в Ф-1 пилоты более консервативны. Но Льюис реально боролся, в рамках правил оказывался внутри поворота, а ему не оставляли места. Так что, на мой взгляд, Хэмилтон проводил фантастическую гонку с чёткой и жёсткой борьбой, при которой удержался на трассе.
Когда переднее колесо болида, идущего сзади, оказывается на уровне заднего колеса передней машины, это уже можно считать борьбой, при которой не мешало бы оставить атакующему чуть-чуть места. Когда разница составляет всего полкорпуса, то здесь уже точно можно говорить о нормальной, адекватной борьбе. Если человек на полной скорости влетает в поворот, то можно пропустить его и спокойно поехать дальше, пока соперник будет возвращаться из зоны безопасности или вылезать из разбитой машины. Но, например, Мальдонадо захлопывал калитку ровно потому, что Хэмилтон вполне вписывался в поворот, находясь внутри. На мой взгляд, была абсолютно нормальная борьба. Думаю, Пастор просто не ожидал, что атака будет такой жёсткой.
Вам доказали непригодность Вашего утверждения. Надо признавать свои поражения.
А что косатеся Дженсона - Баттон есть Баттон, он всегда был таким, так что думаю вы переборщили с оскарблениями в его адрес. Все же хочется верить, что он еще покажет на что способен и что не просто так занимает место в болиде мака.
Лично меня больше всего взбесила ситуация с красным флагом, а именно что в это время все меняли резину, как по мне - это очень глупо, надо вести какой нить очередной регламент, запрещающий менять резину во время остановки при красном флаге, иначе вся стратегия гонки уходит к черту..... Ей Богу, не дело это.....
Ну что ж, увидимся в Канаде, буду ждать от Вас пару строк.
Не, НЕ ДОЛЖНО :))) Равно, как и быть интересным кому-либо...
В симрейсинге подобные ситуации как раз очень редки, по большей части всё зависит от уровня мастерства пилотов. Наиболее часто встречающиеся контакты - въезд в диффузор впередиидущему болиду и контакты на старте, т.к. относительные новички часто мажут мимо точек торможения и это усугубляется холодными тормозами.
вот если будет, то и поговорим.. а пока что забирать свои слова обратно Лью пошел после пистона от Мартина..
Подписываюсь под каждой буквой. Спасибо, что всё же решили написать)
Ну и Миша был хамлом ещё не будучи многократным