«Вулверхэмптон» устроил из презентации формы целый показ мод в Шанхае
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Если вы тоже устали от скучных анонсов формы от команд АПЛ, на помощь спешит «Вулверхэмптон». «Волки» не только заслужили название самой запоминающейся команды прошедшего сезона – теперь к этому можно добавить титул самой модной.
Восстанавливаем хронику событий:
26 марта стало известно о том, что команда в рамках предсезонной подготовки отправится в Китай. Клубом владеет китайская инвестиционная компания Fosun International Limited, так что эти планы совпали с идеями правления завоевывать азиатский рынок.

Утром 15 июля Конор Коуди и легенда клуба Стив Булл перерезали ленту на открытии нового мегамаркета. Огромный магазин «Вулверхэмптона» расположился в торговом центре, которой принадлежит компании Fosun.
«Раньше на предсезонку мы гоняли в Торки или Портсмут, – вспоминает Булл. – Масштаб, которого достиг сейчас клуб, просто нереален».

Кроме открытия самого мегамаркета, команда презентовала новый выездной комплект.

Форма, выполненная в классических цветах клуба – черном и желтом, – появится на прилавках в субботу.
Если вы думаете, что на презентации выездной формы и открытии магазина «волки» остановились, то нет.

Вечером того же 15 июля на 6-м этаже здания Fosun S2 состоялась презентация новой дизайнерской коллекции «Вулверхэмптона». На ней присутствовал Нуну Эшпириту Санту, председатель правления клуба Джефф Ши и весь основной состав.

За разработку отвечала французский дизайнер Кристель Коше.


В основе линейки – вещи из разных десятилетий с символикой «волков».
Закончился Wolves Fashion Night выступлением репера Simba и местной группы Miserable Faith, которая посвятила команде песню Wolves Ay We.

Клуб поделился видеотчетом. Тут есть и Wolves Ay We, чтобы вам не пришлось гуглить.