Колин Каперник стал частью кампании Just Do It.
Вчера Nike объявил, что 30-летний игрок в американский футбол Колин Каперник станет лицом новой рекламной кампании со всемирно известным слоганом Just Do It. Каперник не выходит на поле c 2016-го, при этом он самый обсуждаемый игрок во всей НФЛ.
«Нужно во что-то верить. Даже если придется потерять все»
В предсезонке-2016 Каперник (игравший тогда за «Сан-Франциско») отказался вставать, когда заиграл традиционный для лиги предматчевый гимн США. «Я не буду притворяться, будто горжусь флагом страны, которая притесняет чернокожих и других цветных. Для меня это важнее, чем футбол», – сказал он.
Каперник отыграл сезон за «Сан-Франциско» и в межсезонье-2017 стал свободным агентом. С тех пор он безработный, хотя его позиция – квотербек (самая важная и самая дефицитная). «С 1970-го, когда появилась современная НФЛ, не было ни одного квотербека, который играл бы так, как Каперник в 2016-м, но не получил шанса подписать контракт», – писал обозреватель ESPN Билл Барнвелл, один из самых уважаемых авторов, пишущих про НФЛ. Сейчас Каперник судится с лигой. Игрок подозревает, что клубы НФЛ договорились не предлагать ему контракт после истории с гимном.
Болельщики «Майами» призывают Каперника подниматься
Случай Каперника для одних стал еще одним подтверждением того, что в США систематически нарушаются права афроамериканцев. Для других – историей о том, как спортсмен начал качать права вместо того, чтобы заткнуться и играть в футбол. Этих людей максимально разозлил контракт Колина с Nike – теперь они избавляются от своих «найков».
Кто-то срезает лого с носков и одежды.
Our Soundman just cut the Nike swoosh off his socks. Former marine. Get ready @Nike multiply that by the millions. pic.twitter.com/h8kj6RXe7j
— John Rich (@johnrich) 3 сентября 2018 г.
i mean pic.twitter.com/IihCxkAmSm
— CAM WOLF (@camjwolf) 4 сентября 2018 г.
Другие вообще сжигают кроссовки.
First the @NFL forces me to choose between my favorite sport and my country. I chose country. Then @Nike forces me to choose between my favorite shoes and my country. Since when did the American Flag and the National Anthem become offensive? pic.twitter.com/4CVQdTHUH4
— Sean Clancy (@sclancy79) 3 сентября 2018 г.
#Nike burn baby burn #IStandForTheAnthem #maga2020@Nike #AllLivesMatter pic.twitter.com/DluR1AgtsJ
— Freemen4liberty (@Liberty4Freemen) 3 сентября 2018 г.
.@Nike how you going to endorse @Kaepernick7 a person that advertises socks with cops portrayed as pigs, a person that hasn’t played NFL for 2 years, well it’s good I never really spent money on your brand but to the money I did, here they are pic.twitter.com/oHFVgDnR4K
— Sebastian Blanco (@thasaviorBlanco) 3 сентября 2018 г.
Колин Каперник стал лицом новой рекламной кампании Nike к 30-летию слогана Just Do It. Еще там будут Серена Уильямс, Леброн Джеймс и скейтбордистка Лейси Бейкер.
«Люди воевали за флаг, а ты отказываешься вставать». Дойти до Супербоула и потерять работу
«Сейчас же уберите этого сукиного сына». Американский футбол против Трампа
Фото: REUTERS/Nike/Handout; Gettyimages.ru/Ezra Shaw; globallookpress.com/Allen Eyestone/The Palm Beach Post
Комментарии