Блог Айс-ТВ

«Авангард» попрощался с Омском. И представил новую форму

Как вам?

«Авангард» провел презентацию команды на сезон-2018/19 в Омске. В историческо-культурном комплексе «Омская крепость» на берегу Иртыша клуб представил болельщикам не только состав, но и новый бренд команды.

Изображения логотипа «Авангарда» утекли в сеть еще пару недель назад - и далеко не у всех вызвали восторг.

«Я искренне разочарован этой работой. Первые сник-пики логотипа на мокапах вратарских шлемов давали какую-то надежду на достойную работу. В кропнутой версии чувствовалась культура кривых. Но целиком лого смотрится совершенно иначе. Странная красная вставка. Вроде как обозначает литеру «А», но она неочевидна, к тому же повернута, лежит. Появляется ассоциация с индейцами. Сразу три оттенка нового цвета. Он спорный. Всего в логотипе шесть цветов — даже стандартный шарф связать с таким логотипом не получится (нужно будет уменьшать количество цветов). Комментировать леттеринг нет смысла, его нужно рисовать, а не набирать шрифтом и подрисовывать засечку», – прокомментировал омскую обновку известный спортивный дизайнер Михаил Антипин в телеграм-канале «ReForma».

А для «Авангарда» новые цвета оказались частью стратегии: «Добавился дополнительный цвет окраса ястреба – это цвет солнца, солнечных лучей, цвет славы и победы, благодаря которому наши традиционные цвета – красный, белый и черный получили отличную контрастность. Буква А как часть оперения ястреба также будет использоваться как самостоятельный элемент в дизайне». 

Предыдущий логотип «Авангарда» – красная птица в виде буквы «А» – использовался в омском клубе 20 лет: его разработали в 1998-м вместе с брендом «Омские ястребы». За эти годы он практически не претерпел серьезных изменений – только косметические. С такой историей зрителям придется долго привыкать к новому.

По мнению же клуба, смена логотипа – это шаг вперед. «Пришло время меняться к лучшему. Во всем. Мы провели серьезное исследование, опросили болельщиков, ветеранов, действующих игроков, представителей СМИ. И выбрали именно этот вариант. В нем наиболее удачно сохранены основные ценности «Авангарда» – ястреб и буква «А». Надеюсь этот ястреб станет для нас счастливым и принесет удачу в новом сезоне», – заявил председатель Совета директоров клуба Александр Крылов.

Омичи представили и домашнюю форму, в которой будут играть в нынешнем сезоне. Гостевой комплект пока не показали. 

Презентация команды продолжалась три часа: клуб подготовил для болельщиков конкурсы, группа поддержки – много танцевальных номеров, состоялось представление логотипа и хоккеистов, а после – автограф-сессия и концерт рэпера L’ONE.

Главной темой вечера, разумеется, был переезд команды в этом сезоне – из-за аварийного состояния «Арены-Омск» все домашние матчи чемпионата-2018/19 «Авангард» проведет в Балашихе. Многие болельщики всерьез опасаются, что клуб может не вернуться в родной город.

«Скажу самые главные для вас слова: «Авангард» вернется в Омск, он будет играть здесь, это омская команда! Поэтому не переживайте: я сделаю все, чтобы «Авангард» вернулся в Омск», – успокоил собравшихся президент клуба Максим Сушинский.

Фанаты же проводили клуб трогательным клипом, переделав песню «Последняя поэма» из фильма «Вам и не снилось».

Сегодня «Авангард» улетел в Балашиху, где будет готовиться к первым матчам нового сезона.

Фото: vk.com/hc_avangardomsk 

Опрос


Вам нравится новый логотип «Авангарда»?

2687 голосов
  • Да, стильно и круто
    65%
  • Это ужасно, верните старый
    35%

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья