1 мин.

«Дневник Хача» раздал билеты на матч Россия – Канада

А T-Killah и Олег Майами запускают волну.

Среди болельщиков на Sochi Hockey Open был замечен известный видеоблогер Амиран Сардаров («Дневник Хача»). За несколько часов до матча олимпийской сборной России со сборной Канады он раздавал билеты на игру у площади перед «Большим».

Для болельщиков, получивших билеты от Амирана, был выделен отдельный сектор.

Впрочем, несмотря на аншлаг у площади, несколько свободных мест на секторе все-таки осталось.

Другие участники «Дневника Хача» – исполнители T-killah и Олег Майами – отметились перед игрой как ведущие. Они пытались завести толпу и запускали волну.

Сам Амиран в это время надел костюм маскота и развлекал публику.

Кто здесь? pic.twitter.com/SRgocPJy7o — Хоккей России (@russiahockey) 7 августа 2017 г.

Привет вам от Амирана! pic.twitter.com/uHdKPK9lGg — Хоккей России (@russiahockey) 7 августа 2017 г.

После матча команда «Дневника Хача» отправилась в раздевалку сборной России и поздравила хоккеистов с победой (3:2).

Матч Россия – Канада собрал 11587 зрителей – нереальные цифры для предсезонной встречи. Во многом сыграла сама вывеска, но интерактив блогеров с болельщиками (Kiss-камера, стрельба плюшевыми шайбами по секторам) показал, что многие пришли не только ради хоккея. «Сочи» стал первым российским клубом, который понял, что рекламировать свои турниры можно и нужно не только через классические медиа. Хотя, как призналась Ксения Цукарева, директор по маркетингу и PR, опасения были.

– Мы пригласили Амирана с друзьями – посчитали, что именно они подходят для такого мероприятия. Мы смотрели их выпуски и знали, что хоккея у них еще не было. Матч Россия – Канада показался идеальным для такой акции. Думаю, как минимум мужской аудитории его блога это будет интересно.

- Почему решили пригласить именно блогеров?

– Мы понимаем, что есть новые тенденции, которые нельзя оставлять без внимания. Это помогает охватить абсолютно новых болельщиков, которые до этого могли и не интересоваться хоккеем. Нам надо работать с новой аудиторией, расширять ее. Такой подход помогает завлекать не только сочинцев, но и туристов.

- Боялись, что болельщики вас не поймут?

– Опасения, конечно, были – тем более что игру транслировали и в интернете, и по федеральным каналам. Не знали, как воспримут. Хоккей ведь достаточно консервативная игра. Но ведь вы видели, как сегодня их принимала публика – значит, болельщикам понравилось.