10 мин.

Спартак - Медвешчак. Брюинз, Гойко Митич и никакого веселья

Начну,  пожалуй, с хорватских «Брюинз» КХЛ, команды, которая своим названием, вызвала в моей не слишком любящей сильно шипящие слова душе, какой-то внутренний подъем. Офигеть же, можно! Клуб из бывшей Югославии! Скажи кому-нибудь об этом в далеких 90-х, люди рассмеялись бы мне в лицо и покрутили бы пальцем у виска. Ну, какая Югославия, сынок? А вот же, этот пресловутый «Медвешчак» - самый что ни на есть загребский клуб КХЛ, да к тому же - без пяти минут играющий в плей-офф нашенской лиги.

х

Когда начинался сезон, я очень хотел посетить матч «Спартака» именно с хорватами, потому что хотелось увидеть в деле балканских игроков. Наивняк! Какие там хорваты. Мыслить надо дальше и дольше. Канадцев то неприкаянных, американцев всяких, чехов, словаков и прочих наций, столько бродит по миру в поисках лучшей хоккейной доли, что рисковать, играя хорватскими «самородками» от хоккея, мог только сумасшедший руководитель, тем более, что сезон то дебютный, и надо бы местному гражданину показать хоккейный товар лицом, а с местными клюшкарями – это даже «вряд ли» не получилось бы, этого просто не могло быть, а потому в составе условных загребцев, случился даже невероятный, но вполне известный по выступлениям в НХЛ индеец Чичу. Я бы на месте Джонатана взял бы кличку "Гойко Митич". А что, он тоже был индейцем, только социалистическим. Звучит же: Джонатан "Митич" Чичу.

х

Да, пофиг. Почти "Кубок Шпенглера" с их винегретом, собранным со всей Европы в виде сборной Канады. Что там внутри – не имеет значения, главное название – сборная Канады. Так и здесь случилось. Чего переживать то, если билеты мне стоили 75 российских рублей, и для такой суммы даже места не самые плохие достались. В уголке, так в уголке, чай замуж мне не выходить, поэтому примета «кто сядет на углу стола – тому мужа вовек не видать» - в родных «Сокольниках» не срабатывает. Я уселся и начал усердно щелкать затвором фотоаппара.

х

Меня почему-то рассмешил этот слоган "Модный Спартак"

Раскаточка, музычка, кофеёк, сувенирная продукция, множество разномастных людей, а главное – много детей, что не может не радовать. Люди не боятся брать с собой детей. Значит хоккей, который творится в нашей многострадальной лиге им по душе, а это ли не главное?

х
х
х

«Замбони - машина» закончила свой обычный путь по льду после раскатки, и за некоторое время до начала игры на арене произошла традиционная и любимая мной рубрика: персона матча. Таким спартаковским человеком на этот раз оказался Евгений Владимирович Зимин. Свитер под своды арены не поднимали, потому что таковой уже имеется, а вот слова легендарного хоккеиста были встречены болельщиками очень тепло. Евгению Владимировичу долго аплодировали. После, он произвел символическое вбрасывание, и понеслась.

х
х
х

Символическое вбрасывание

х

Овация в адрес Евгения Владимировича Зимина

В начале первого периода, меня не покидало ощущение, что «красно-белые» уже давно не очень хотят играть, а гости из солнечной Хорватии приехали, в кабаке посидеть, да Москву поглядеть, потому что, происходившее на льду навевало ужасную скуку. Шайба сновала туда-сюда, хоккеисты тоже, а толку не было, какой-то сумбур трусцой, от которого разве что зевается хорошо. Чуть позже «Спартак» получил право поиграть в большинстве и к удивлению многих, распечатал ворота «Медвешчака», отменным броском супер мастера Вячеслава Козлова. И кто бы мог подумать, что это вновь, как и в прошлом домашнем матче с минским «Динамо», будет последней шайбой «Спартака» в этом матче. Пишу это, и грусть накатывает. Но я начинаю привыкать. Сразу после первой шайбы, у спартаковцев была еще одна стопроцентная возможность увеличить счет, но свою собственную оплошность канадский вратарь хорватов с блеском исправил. А дальше, вновь сумбур.

х
х
х

А вот и первая шайба!

х

Обыкновенное счастье болельщика

х

Табло отражает приятную действительность

Второй отрезок матча начался живее и бодрее. Правда, отмечать свою первую шайбу пришлось уже «Медвешчаку». Первое же большинство и хорошо разыгранная комбинация увенчалась голом. Трибуны поникли. Я даже слышал за спиной, что некоторые любители хоккея предполагали, что дальнейшие события будут, как под копирку списаны с матча с минчанами. Как в воду глядели. Сначала Волков не реализовал, назначенный за снос себя же буллит. А в третьем отрезке, после череды удалений Олега Кваши, хорватский клуб таки вышел вперед. Совсем под занавес матча, шайба в пустых воротах «Спартака», ознаменовала очередное поражение хозяев льда и вновь эту не проходящую хоккейную тоску.

х

Меня удивил и развеселил мальчик, сидевший на лестнице козырька

х

Начало второго периода

х

Настал черед "Медвешчака" радоваться

х

Рекламная пауза в игре

х

Волков готовиться пробить буллит

х

Позади меня, какой-то молодой человек в сердцах вскрикнул: "А вот и х...чик!". Так оно и было

х

Второй перерыв на буфет и покурить

х

Одинокие хорватские фанаты с флагом

х

Третий период 

х

Вторая пробоина в корабле под названием "Спартак"

х
х

Грустные красно-белые игроки достают из пустых ворот третью шайбу

х

Люди потянулись на выход

х

Да уж...

х

Радость гостей

х

Пока-пока, цыплята табака (с)

х

А вот за это, несмотря ни на что, игрокам огромное спасибо. Чувствуешь, что все равно не зря пришел

1:3 – ничего не удивляет. Только на душе еще пасмурнее, чем нынешней зимой. 

 

Если вдруг тебе вздгрустнётся,

Не впадай в тоску, сынок.

Зюзя Лысая вернётся,

Ты не будешь одинок.

Надо только постоянно

Всюду думать про неё,

И услышышь ты, как бьотся

Серце радостно твоё.

 

Если Зюзя гонит тучи

Или жнёт златую рожь,

Встань в сторонке, не мешайся,

Зюзи Лысой не тревожь.

Зюзю Лысую страшыся

Оторвать от важных дел.

Ты получишь чють попожже

То, чего ты так хотел.

 

Если как-нибудь однажды

Будешь в море ты тонуть,

Духом в выси вознесися,

Смой с души своей всю муть.

Люди многие тонули

И во множестве морей -

Просветлися и воспомни

Ты о Зюзеньке своей.

 

Если Зюзя в раздраженьи

На Х.й вдруг тебя пошлёт,

Ты не плачь, не огорчайся,

А продолжи свой полёт.

Будь разумным и смиренным,

Свой земной удел любя,

И прямо в Печень поцелует

Зюзя Лысая тебя.

(с)