Гаспачо
Блог

В порыве эмоций судьи не заметили возможное нарушение Шченсны – все очень на тоненького

В добавленное к первому тайму время сборная Саудовской Аравии не реализовала пенальти в матче с Польшей, герой эпизода – Войчех Шченсны, отразивший удары с точки и добивание.

Однако, фанаты обратили внимание на положение ног польского кипера: он полностью вышел из ворот. Максимум, что могло остаться на ленточке – миллиметры выступающей пяточной кости с синовиальной сумкой.

Считаете ли вы это нарушением?

7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Чистое нарушение)
+19
-5
+14
Канэшно. Пшек нарушил.
+5
0
+5
Интересно как пробивает пенальти игрок Саудовская Аравии, не ужели так трудно, выбегал, ударил один из краёв вратаря и всё, делов то.
+4
-1
+3
Чушь... Это нарушение в мозгах автора этой "новости"
+2
-2
0
Интересно как пробивает пенальти игрок Саудовская Аравии, не ужели так трудно, выбегал, ударил один из краёв вратаря и всё, делов то.
"Что бы забить гол, нужно уметь ещё и промахнуться мимо вратаря" говорили они...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий