1 мин.

Женщина в футболе

Лариса Нечаева, «Спартак» Москва. Жертва бандитов.

Принципиальная журналистка.

Лариса Нечаева пришла в «Спартак» в 1994-м. После перестройки она занимала крупный пост в издательстве «Дрофа», но ушла оттуда и основала собственный издательский дом. Перед дебютом в Лиге чемпионов к ней обратился земляк Олег Романцев и попросил напечатать программки и афиши на качественной бумаге – таким было требование УЕФА. Коуч остался в восторге от яркой женщины и предложил ей должность коммерческого директора красно-белых. Оттуда очень быстро она доросла до гендира.

 По просьбе Николая Старостина генеральным директором московского «Спартака» стала бывший гендиректор «Издательского дома «Максим» 42-летняя Лариса Нечаева.

 Она отвечала за трансферы в клубе и  долго пыталась вернуть деньги из Национального фонда спорта за участие в Лиге чемпионов. Кроме этого она занималась регулированием спора между клубом и Профессиональной футбольной лигой, которая  продала права на трансляцию игр чемпионата России международной менеджинговой компании IMG, который в свою очередь передала права компании «Стиморол». В итоге «Стиморол»  получил  денег больше чем  клубы  российского чемпионата, включая «Спартак» (по 350 тысяч долларов). Нечаева открыто заявила о желании зарабатывать самостоятельно и сумела  заставить заключить отдельное соглашение между клубом и IMG .

Но в главном спортивном клубе страны уже были грязные деньги. Глава Лазанской ОПГ Мовлади Алтангериев использовал знакомство с боссами москвичей Юрием Заварзиным и Григорием Есауленко, чтобы завести финансы в футбол. Его структуры выпускали «Спартак-колу», назвали именем команды риэлторскую контору и строили планы на запуск красно-белых автозаправок.

15 июня 1997 года на собственной даче в поселке Таратино Петушинского района Владимирской области убита двумя выстрелами из пистолета.