3 мин.

Непростительная ошибка Ferrari или играние мускулами перед руководством Ф1?

На днях Тото Вольфф проболтался о том, что академия его команды взяла под своё "крылышко" нового пилота. Пилота непростого, а итальянца по национальности, совсем ещё "зелёного", а главное весьма многообещающего. Его имя - Андреа Кими Антонелли. Вездесущие журналисты тут же узнали всю его подногодную, а именно то, что ранее этот пилот был "зверски" отторгнут руководством итальянской Ferrari после достаточно продуктивных и успешных тестов на симуляторе машины Ф4. Отторгнут он был несмотря на то, что заведующему академией скудерии итальянец, мягко говоря, приглянулся. 

Вот на этом остановимся поподробнее. Ранее итальянские эксперты и болельщики нещадно критиковали Ferrari за то, что Монтедземоло, а затем и Маркионне простонародно "плевали" на весь итальянский автоспорт, отказывая в контракте гонщику за гонщиком с итальянской лицензией. Им всегда было проще взять пилота из любого другого уголка Европы, несмотря на то, что с того момента, когда итальянские гонщики выступали в чемпионате прошло уже пять с лишним лет. Пошли попытки с Марчелло, но в итоге в ход он не пошёл, сейчас Джовинацци. Но и он уже успел подпортить себе репутацию, ещё толком не успев дебютировать. И вот сейчас "на карту" выпадает отличный вариант в виде претендента на звание "Феномен итальянского автоспорта" в будущем. Но нет, её превосходительность отказывается от него! 

Это решение вполне можно увязать с политическими играми Ferrari с Liberty Media и FIA. В конце прошлого сезона вновь пошли слухи о новых угрозах со стороны скудерии об уходе из спорта. О причинах говорить не будем, а просто прикинем и свяжем между собой след. факты. История с уходом из Ф1 далеко не заглохла. Никакого оф. комментария со стороны Ferrari не последовало. Теперь учитывая это, представим насколько глупо звучали бы их угрозы, если бы они подписали пилота, который требует вкладывать в себя деньги ещё лет так семь! Это означало бы, что они гарантируют своё участие в Формуле 1, как минимум на этот срок. Хотя подписание нового договора согласия запланировано уже через три года. 

Всё это говорит о том, что Маркионне и Ко ставит интересы Ferrari выше национальных - итальянских. Ведь что может быть лучше возможной впечатляющей истории с итальянским гонщиком, который к тому же родом из Болоньи. Этот город находиться всего в 35-и километрах от Маранелло. Которого к тому же назвали в честь Кими Райкконена... кто знает может к тому моменту когда Антонелли дебютирует, финн по-прежнему будет считаться последним "красным" чемпионом. А самое страшное здесь то, что если причина неподписания действительно такова, как я описал выше, то это показывает насколько серьёзен настрой Ferrari в этом споре, и в один "благоприятный" момент они нажмут на красную кнопку с надписью "EXIT". 

Но что самое интересное в этой истории, дак это то, кто подхватил этого пилота. Конечно же, это Mercedes! Команда, которую ранее как раз таки корили за возможный уход из Ф1 и даже называли конкретные сроки "через год", "через два". Тото Вольфф с трудом подбирал какие-либо слова чтобы убедить "толпу" в обратном, но у него ничего не получалось. Ему не верили! И вот контракт со столь молодым пилотом, который прямо претендует на то, чтобы заменить в будущем Хэмилтона и никого другого, а это серьёзное заявление, которое лучше всяких слов. Конечно физически Антонелли заменить именно Льюиса будет трудно т.к. к тому моменту Хэму будет уже 40. К тому моменту скорей всего Льюис уже перестанет слушать рэп и лазать по крышам авто, не говоря уже о том чтобы гоняться в Ф1. Цель Антонелли в будущем заключается в том, чтобы перехватить роль знаменосца Mercedes, которая сейчас занята Льюисом.

Всё это показывает, что совсем не на ту команду пресса наложила ярлык "первого на выход из автопроизводителей". Mercedes в среднесрочной перспективе полностью предан Формуле 1 и в полной боевой готовности собирается защищать титул чемпионов из года в год паралелльно вкладывая деньги в будущее. А тот кто отказался, через 7-8 лет будет пенять только на самих себя!