Зак Браун продолжает эксперименты: Баттон примет участие в гонке 1000 км Судзуки

Недавно стало известно, что «McLaren» снова отпустит своего пилота. В этот раз Дженсон Баттон, чемпион мира 2009 года, будет пытаться обуздать 1000 километров Судзуки, выступая за команду «Mugen».
Очевидно, что данное решение идеально вписывается в новую пиар-концепцию Зака Брауна, который, пожертвовав высокими местами на Гран-при Монако, отправил первого пилота конюшни, Фернандо Алонсо, в США, покорять 500 миль Индианаполиса. И пусть некоторые фанаты «McLaren» негодуют бездарными заездами, либо сходами в последних Гран-при, стоит отметить, что популярность самой команды растёт и появление их пилотов кратно повышает интерес потенциальных болельщиков к британской конюшне.
Интересный факт, в 1996 году марафонское соревнование на трассе Судзука выиграла команда «McLaren F1 GTR».
Однако возникает резонный вопрос, а что с кубком конструкторов и чемпионатом мира? Да ничего. Недавние заявления самой «Honda» смело дают понять, что конкурентами «McLaren» в этом сезоне будут лишь «Sauber», «Haas» да «Renault». И то, если последние не устаканятся и не будут выступать во второй половине сезона так же, как выступали в Бахрейне или в Испании.
Идея Зака Брауна ясна — так как сезон, мягко говоря, не заладился, необходимо не выжимать всё из имеющихся двигателей «Honda», а привлечь максимум фанатов «со стороны» к следующему сезону (вместе с новоиспечёнными любителями королевских гонок закономерно придёт новый поток инвестиций) и сделать ставку уже на следующий год, решив все проблемы вместе с японцами за зиму, ведь об отказе от моторов «Honda» речи даже не идёт.
Но главный вопрос, ждать ли пилотов «McLaren» на 24 часа Ле-Мана?