Перес в Cadillac — Серьёзно? Ну… да

Серхио Перес и Cadillac — одна из главных интриг начала сезона. Мексиканец, который пережил (Хе-хе) эру Ферстаппена в Red Bull, может стать лицом новой американской команды. Мы собрали факты, слухи и мнения, чтобы разобраться, насколько это реально.
1. Текущий статус переговоров
Перес и Cadillac активно обсуждают контракт на 2026–2027 годы.
Техническая база: Пока это «Икея для гонок» — всё в коробках, но обещают собрать к 2026-му. «Инструкция потерялась где-то между Детройтом и Майами», — шутят инсайдеры.
Ключевая дата: 3 мая. Cadillac планирует презентовать ливрею в Майами, и инсайдеры ждут параллельного объявления о подписании Чеко.
2. Почему Cadillac выбрал именно Переса?
Опыт. 14 лет в F1, 6 побед, работа в топ-командах.
Маркетинг. Он мексиканец — а это почти США. Мексиканец с фанатами в Северной Америке — золотая жила для бренда, который хочет закрепиться в регионе.
Стабильность. =Да да не удивляетесь = Может быть задан резонный вопрос: «О какой стабильности в последний сезон в Ред Булле может быть речь?» Но если посмотреть на 3 сезона до этого и как выступают новые пилоты в этом сезоне, то уже возникают вопросы ко второму болиду.
Спонсоры. Мексиканские компании готовы завалить Cadillac песо.

Аргументы против:
Возраст. В 2026 году Чеко будет 36. Хватит ли мотивации строить команду с нуля?
Скорость. (Да, вот такая тут экспертность.) Если же все-таки, мы смотрим на прошлый сезон, и если мы принимаем аргумент проблем со вторым болидом Руд Булл, то даже так есть вопросы к низким позиция во второй десятке пелотона.
3. Конкуренты: Кто ещё в игре?
Cadillac хочет два кокпита: один для звезды, второй — для «проекта».
Колин Херта: самый молодой победитель Индикар. Американец. Что еще нужно для команды настроенной на американский рынок? Идеальный вариант для второго пилота.
Маркус Эрикссон: основной вариант на запас. Есть опыт в F1, связан с Cadillac, но каких-то сильных результатов никогда не показывал, да и не сильно он моложе самого Переса - 34 года.
Риккардо: Нет, Дэниель уже занят — учит австралийский сленг для подкастов.
4. Риски: Почему это может не сработать?
Техническая отсталость. Новые команды в F1 редко показывают результат в первые 2–3 года
Давление на Чеко. Впервые за 10 лет он станет лидером команды. Справится ли с ролью «наставника»?
Американский подход. Cadillac может повторить ошибку Haas, сосредоточившись на маркетинге, а не на технике.
Цитата в тему:
«Строить команду с нуля — это как бежать марафон в сланцах. Возможно, но больно» — Гюнтер Штайнер, экс-руководитель Haas.
Что это значит для F1?
Для серии: Cadillac усилит американское присутствие, что критично для Liberty Media. После успеха в Майами и Лас-Вегасе США могут получить третью гонку к 2030-му.
Для пелотона: Появление нового игрока создаст давление на команды вроде Alpine или Williams, которые рискуют стать «середнячками навсегда».
Для фанатов: Больше драмы! Новые команды = новые провалы, сенсации и мемы.
Заключение: Шансы и последствия
Вероятность перехода: Высокая. Cadillac нужен медийный пилот, а Пересу — долгосрочный контракт.
Оптимистичный сценарий: К 2028 году Cadillac борется за подиумы, Перес становится лицом американского F1, а Херта учится не путать DRS с ABS.
Пессимистичный сценарий: Команда застревает в конце пелотона, Чеко уходит на пенсию, а проект превращается в дорогую рекламу внедорожников.
Наш вердикт: Даже если всё пойдёт не так, мы получим истории круче, чем сезон Drive to Survive. А ради этого стоит рискнуть.
P.S. Если сделка сорвётся, Чеко всегда может вернуться в Red Bull… В качестве амбассадора энергетиков.