2 мин.

Проблемы Сироткина

Сироткин назвал гонку в Барселоне самой трудной из всех, в которых участвовал. По ходу гонки у него возникли загадочные проблемы с сиденьем.

На встрече с прессой Сергей рассказал о проблемах, но в детали вдаваться не стал. По словам Олега Карпова, присутствовавшего на встрече, когда Сироткин начал говорить на эту тему, пресс-атташе команды сказала ему: «Будь осторожнее».

«У меня были проблемы – давайте скажем так, чтобы никого не обидеть – с комфортом в посадке. У нас имелась эта проблема с начала года, но у нас так и не было возможности что-то серьезно улучшить. Но сегодня… мы внесли пару изменений, но я не уверен, что они были правильными. И это было слишком. Мне было просто тяжело оставаться в машине. В итоге все свелось к тому, чтобы просто выжить в этой гонке. Причем, "выжить" это еще мягкое слово».

sir1

На этом моменте можно подумать, что речь идет о перегеве батареи, что уже неоднократно случалось и раскаляло сиденье до температуры сковороды. Сироткин, как мог сглаживал углы, но все же пару деталей он прояснил.

«Это сложная тема, потому что если я скажу что-то не так, это кое-кому не понравится. Есть определенные детали. Это не то, чтобы сама позиция в сиденье. Это нечто, что помогает, скажем, так не болтаться в кокпите. У нас есть с этим проблемы на протяжении всего года, но сегодня мы достигли низшей точки. Это было просто опасно, и о том, чтобы гоняться, речи вообще не шло».

«Это нечто, что помогает не болтаться в кокпите», значит речь о самом карбоновом ковше или о ремнях безопасности. Но сам ковш отливают по форме тела гонщика еще до тестов, а после них, в случае необходимости, корректируют. Остаются ремни безопасности и тут сразу же становится понятно почему об этом не хотят говорить. Если ФИА штрафует за плохо прикрученные колеса, страшно представить как они могут наказать команду за плохо пристегнутого гонщика.

Наш формульный телеграмчик!