4 мин.

Я готов умереть за рулем!

Репутация жесткого и бескомпромисного гонщика прочно закрепилась за Кевином Магнуссеном. Сам же датчанин утверждает, что плотность результатов в средней группе пелотона не оставляет ему выбора, кроме как рисковать.

Кевин

Наш формульный телеграмчик!

Магнуссен и в прошлом выделялся очень резкими маневрами и борьбой на грани фола. Чего только стоит ситуация на прошлогоднем Гран-При Сингапура, где датчанин несколько поворотов плотно боролся с Массой, а потом довольно жестко выдавил Окона в стену. В том же году Хюлькенберг, после того как Магнуссен выдавил его на газон, назвал датчанина «Самым неспортивным гонщиком на стартовой решетке».

На прошедшем Гран-при Азербайджана Магнуссен тоже отличился. Во время второй практики датчанин обогнал Пьера Гасли, когда тот начинал быстрый круг, чем вызвал негодование француза.

«Магнуссен настиг меня в начале круга, и я думал, что он собирается охлаждать шины после линии старт/финиш. Но он немного вытолкнул меня. Это было очень опасно. Я не знаю, сколько было места между нами, но в какой-то момент я подумал, что он сломает мне переднее крыло. Мы движемся по трассе со скоростью 340 км/ч, поэтому иногда бывает очень полезно оставить немного пространства. Мы были близки к тому, чтобы устроить зрелищную аварию».

Сам Магнуссен довольно сухо прокомментировал этот инцидент.

«Недопонимание с Гасли во время практики? Я его даже не заметил. Он что, жаловался на меня? Не помню, чтобы он попадался мне на пути».

На этом история не закончилась. На рестарте гонки, все тот же Гасли, пытался обогнать Магнуссена в борьбе за 10-ю позицию. Датчанин на огромной скорости выдавил француза в стену, дошло даже до контакта. 

После этого инцидента француз негодовал:

«Кевин – самый опасный парень, с которым я когда-либо гонялся. На рестарте он буквально вынес меня в стену на скорости 300 км/ч, полностью разрушив мою гонку.

Я ехал 11-м и надеялся побороться за очки. Я рассчитывал начать атаку непосредственно перед линией автомобиля безопасности и сместился в сторону, но он вынес меня в стену. На моей машине серьёзно пострадало днище и рулевое управление, сломалось правое зеркало – после этого я уже не атаковал, а думал только о том, смогу ли добраться до финиша.

Уверен, он действовал сознательно. Он всю гонку так себя вёл. Он точно знал, что делает, когда выносил меня в стену. Я не имею ничего против гонщиков, которые жестко обороняются, но нельзя выносить кого-то в стену на скорости 300 км/ч».

Кевин2

Однако, в очередной раз, Магнуссен отказался оправдываться за агрессивный пилотаж.

«Я гоняюсь жестко. В ситуации когда в середине пелотона идет очень плотная борьба, вы не можете гарантировать попадание в очки и иногда просто нечего терять. Можно получить штраф, можно остаться без переднего крыла, но терять нечего, если вы на 11-м месте. приходится сражаться чуть более агрессивно.

Очевидно, что если бы я боролся за титул, то не пилотировал бы так, как сейчас — там речь идёт о сражении на длинной дистанции и абсолютно ином подходе к гонкам. Мне не нравятся компромисы, я полностью выкладываюсь, я готов умереть за рулем! Я не отступлю, я готов рисковать своей жизнью! Когда я надеваю шлем, я полностью погружен в гонку и это все, что существует для меня. Я люблю свою семью и кучу других вещей в этой жизни, который доставляют мне удовольствие, но когда я в машине ничто другое не имеет значения».

Реклама 18+

Теперь, совершенно точно, всем конкурентам Магнуссена нужно взять на карандаш тот факт, что когда он пристегнут ремнями безопасности в своем болиде, его инстинкт самосохранения отходит на второй план и с этим придется считаться. Конечно, таким поведением он не приобретет новых друзей среди гонщиков, но нужны ли они ему?

Гасли можно понять, за три дня он чуть не угодил в три жутких аварии, но это гонки. Современные машины стали сверхбезопасными, соответственно и борьба должна стать плотнее и допускать подобную агрессию.

Наш формульный телеграмчик!