CS 1.6
Блог

Сравнение CS 1.6 и CS: GO

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Между выходом игр 17 лет разницы, но графикой они отличаются заметнее, чем игровым процессом. Правда GO это первая игра в серии, где геймплей хоть в чём-то не повторяет оригинал. Достаточно скачать cs 1.6 и кс ГО, как разница ощущается первых минут. По-другому ощущается мышь.Оружейное меню теперь колесом вместо привычной таблицы. Я начну с описания главных отличий, а продолжу по мере важности для игрока.

Разброс и отдача. Уточню – отдача это поведение оружия при стрельбе, например задирание ствола при затяжных очередях. Разброс – это случайное отклонение пуль в каждой очереди. Разница траекторий первой и второй очереди при одинаковом количестве пуль и называется разбросом. Возьмём АК в двух играх и выстрелим одиночным – разницы нет. Если же выстрелим очередь, то заметим в GO более случайный разброс и усиленную отдачу , чем в 1.6. Это значит, что управляя спреем в GO, мы с меньшим успехом попадём во врага и напротив, вероятность случайного попадания возросла. Изменения в сторону «рандома» касаются и остального автоматического оружия.

Прострелы и распрыжка. Никаких драйвовых скачков по карте а-ля Квейк:Арена и хедшотов сквозь стены. Скорость перемещения игроков упала, а с тяжёлыми видами оружия проще вообще зажимать «шифт» весь раунд.

Изменения на de_dust. В нижней тёмке, она же туннель, появился проход на мост. Это усреднило баланс высот на карте. Теперь терроры могут не выходить под снайперский обстрел, а занять равную высоту с позицией спецназа.

Изменения на de_nuke. Метро, они же ступени, находятся перед ангаром где сидят снайпера спецназа, а не за ним. Это даёт новые тактические возможности обеим командам. Терроры закидают дымом и флэшками снайпера в ангаре и безопасно спустятся к бомбплейсу «Б». Спецназу же доступен удар в тыл атакующим бомбплейс «А».Другая навигация. На картах добавилось больше укрытий, число объектов увеличилось, и различить врага на местности стало сложнее, чем в 1.6. Поэтому в GO противники отображаются на радаре после выстрела, если только у вас не оружие с глушителем. Вы так же видите своих врагов на радаре.

Коктейль молотова и шокер. В GO метательное оружие чаще влияет на исход боя. Молотов создаёт стену из огня, которая закрывает пути к отступлению и задерживает атаки. Шокер парализует противника с первого попадания.Главный козырь спецназа – оружие с глушителем был недоступен до обновления cs:go 2012 года. Теперь открылись «USP» и «m4», но только с 2 магазинами 12/24 к пистолету и 20/40 к автомату. Глушитель влияет на характеристики так же, как в 1.6. Новое оружие и прицелы. Часть старых пушек обновилось, но появились и новые. Своими характеристиками они не отличаются от 1.6. В автоматах вкоторые закупаются на «4+4» появились 1.5 кратные прицелы, что повысило их полезность по сравнению с 1.6. При перемещении, любой прицел размывается. Заложники теперь не следуют за игроком полным составом – игрок самостоятельно несёт на руках только одного заложника, что ограничивает скорость и доступность оружия с цевьём.

Global Offensive постоянно обновляется, меняется баланс оружия и добавляются способности движка, а кс 1.6 уже давно достигла совершенного баланса и продаётся «как есть».

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные