5 мин.

«Безымянная звезда». 8-я серия «Полная засада» (18+)

Роджер держал в руке станок "Жилетт" - на бритве засохла корочка крови.

 

Опасливо оглядевшись, гений сунул бритву обратно в сумку.

 

Очень вовремя - Петкович все громче разбиралась по понятиям с Путинцевой, а Светлана Кузнецова, пританцовывая, направлялась прямо к нему.

 

Петкович все громче разбиралась по понятиям с Путинцевой

 

Сегодня они тренировались вместе. После матча с Симоном Роджер понял, что ему позарез необходимо развлечься, не отвлекаясь от тенниса.

 

 

 

"Позарез? Зарезал я кого-то что ли?"

 

Эта мысль пришла спонтанно и шокировала своей возможной невозможностью. Да, у него были кровожадные мысли по отношению к Жилю, после двух проигранных сетов, но резать...

 

Нет, конечно, он не мог. Даже если сухожилия голеностопа француза укрупнялись, манили к себе через квадратики сетки... Маленький надрез, аккуратный и быстрый, и проблема решена!

 

Роджер вздрогнул. Образ преступления был настолько ярким, что его бросило в пот. Мимо виска просвистел мяч, посланный с богатырской силищей Светланы.

 

"Вот старость, ты и подкралась ко мне", - подумал Роджер, кляня память и рефлексы, и пленительно улыбнулся Куззи.

 

 

...

 

- Отвянь, старушка, я в печали! - Нандо попытался вырваться из цепких рук Агнешки, но та только усилила захват.

 

- Нет, вы подумайте! Девицы развращаются и продувают матчи, а ему все равно! - Ага больно ущипнула Вердаско, и он наконец посмотрел в ее злые глазоньки.

 

- Ну, чего?

 

- Ученица! Она таскается в Музей Эротики! Мы должны устроить засаду и поймать ее на месте преступления!

 

- Не пойду. У меня Фели пропал. А если девочкам нравится эротика, то это их дело.

 

- Тысячу раз говорила им, чтоб не смели шляться. Повесила в учительской приказ. И - что это за бесстыдство? - одна-две все равно шасть по притонам!

 

...

 

- Кого хоть ловим? - равнодушно поинтересовался Вердаско, для которого жизнь без Фелисиано превратилась в "то ли волю, то ли неволю".

 

Этим сполна воспользовалась манипулярша Радванска.

 

- Фиг тебе, а не имя. Предупредить можешь. Помни, ты - подсадная утка, то есть гусь! - прыснула в ладошку Ага, высматривая отступниц Винчи и Эррани.

 

Музей Эротики не произвел на нее ровным счетом никакого впечатления.

 

Она посмотрела на инсталляцию "Гномики" и передернулась от отвращения. "Прямо как у нас в теннисе - не парни, а сплошные... бромансеры!"

 

 

 

Кажется, Нандо тоже был из "этих". Но выбора не было - остальные посылали ее как сумасшедшую на... в этот самый эротический рай прямым текстом.

 

...

 

- Фели! - Нандо бросился к другу с воплями и объятиями. - Что ты тут делаешь?!

 

- Вот и нашлась пропажа, - хмыкнула Ага. - Что Фелик, смотрел экспозицию?

 

- Угадала. Нашел очень удобный стул и предавался думам, Поиску. - Фели закатил глаза к потолку, украшенному малоизвестной фаллической живописью художника Кокошки.

 

 

- Кого? Себя голышом в бронзе? - Ага откровенно издевалась. - Посмотри лучше как ты меня обкорнал, целый клок с затылка выдрал!

 

- Модно, креативно, затылок должен дышать! - Фели отвечал как-то безучастно, явно присутствуя мыслями где-то далеко. - Фернандо, посмотри, какие чудесные скелетики! Они не напоминают тебе Эль Классико?...

 

...

 

- Идиоты! - Ага махнула рукой на воссоединившихся парнишечек и зорко рыская по сторонам стала думать, за какой скульптурной композицией удобнее устроить засаду.

 

Толстуха пронзенная стрелами, или группа взобравшихся друг на дружку чертей, которые неистово... любят друг друга?

 

 

...

 

- Мы так переживали, везде искали! Как ты оказался здесь? - Нандо ревниво и не веря своему счастью, ощупывал сердечного друга.

 

- Я же говорю, думал, и не смейся, читал. Теннис это хорошо, но нужно думать о будущем.

 

- Читал??!

 

- Вот, - Фели указал на пухлую пачку бумаги. - Сценарий. От какого-то датчанина, какой-то там фон... А, неважно. Сценарий - супер! Я играю гея Орасио, танцора танго из Буэнос-Айреса. Он приезжает на Кубанщину на заготовку малины и местные парни, колхозники, выправляют ему ориентацию.

 

- Эротика на фоне природы? - восхитился Нандо.

 

- Типа того. Называется "Приподнятая целина". Очень амбициозный проект.

 

- И что, ты согласился?

 

- Нет. Предложение очень соблазнительное, но когда заплатят - неизвестно. А деньги нам нужны прямо сейчас, так ведь?

 

- Пойдешь в стилисты к Агнешке? - Нандо хохотнул.

 

- И это говорит человек, который еще вчера всерьез рассматривал вакансии на мадридском мясокомбинате? - Фели иронично скосил глаза. - Есть более важные и интересные дела, друг мой. Открываем Детективное Бюро. Ты и я. Как Шерлок и Ватсон. Как Пуаро и Гастингс. Как Джеймс Белуши и Джерри Ли. Еще нам понадобится помощник, женщина. У меня есть на примете одна, совершенно безбашенная су*ка!

 

...

 

Роджер закапывал кровавую бритву, морщась, что не сообразил взять у Мирки перчатки и теперь жирная земля с французских клумб наверняка останется под ногтями и эти мерзавцы, операторы "Евроспорта", высматривающие у него старческий тремор, будут весь четвертьфинал крупно брать его руки.

 

Роджер поднялся, шатаясь и хватая ртом воздух, ставший вдруг невероятно разреженным. Что если это не просто мелочь, недоразумение, а непостижимый фокус его сознания или чья-то злая шутка? Что если в итоге придется звонить адвокату?

 

Смех за спиной заставил его присесть.

 

Осторожно обернувшись на шум, Федерер увидел Чудеса.