1 мин.

Третий день конференции SPOBIS Gaming and Media в Германии

Состоялась интересная дискуссия, посвященная киберспорту, в которой приняли участие: агентство Octagon (оказывающее полный спектр услуг, позволяющих бренду выйти на рынок киберспорта), страховая компания Zurich Versicherung (бренд, который полгода назад начал спонсировать команду Fokus Clan), а также немецкая команда SK Gaming. Тема обсуждения — влияние пандемии на отрасль.

Dennis Trautwein (управляющий компанией Octagon в Германии): «Бренды проявляют дополнительный интерес во время пандемии. В первую очередь, интересуются тем, что происходит на рынке. Мы их консультируем, обращая особое внимание на важность долгосрочной стратегии и контента. Игровое сообщество, как правило, не дает второго шанса бренду в случае плохой первой реакции».

Annika Bäcker (глава маркетинга компании Zurich Versicherung): «Пандемия никак не повлияла на наше желание инвестировать в эту отрасль. Появившись лишь полгода назад на этом рынке, мы, согласно исследованию Nielsen, занимаем шестое место среди страховых компаний, которых выбирает целевая аудитория киберспорта».

Alexander Müller (основатель и глава компании SK Gaming): «Некоторые переговоры с потенциальными спонсорами, которые мы вели до пандемии, пришлось на время заморозить. С другой стороны, Covid-19 повлиял на отношение брендов к нашей индустрии. Мы видим повышенный интерес со стороны различных компаний».

Инсайд дня

Компания TikTok объявила о желании более активно начать работать с игровым сообществом. Компания осталась очень довольна цифрами, которые показала их спонсорская кампания с Gamescom. ***

Хотите быть в курсе последних инноваций в спортивном бизнесе, первыми узнавать главные новости и тренды, подписывайтесь на наш Яндекс Дзен и телеграм-канал. Давайте вместе делать спортивный бизнес лучше!