4 мин.

«Концовка нового эпизода очень драматичная — погибли четверо». Кларксон — о съемках Grand Tour и лучшей машине в жизни

Снова жжет.

Самый легендарный автожурналист и шоумен Джереми Кларксон ответил на вопросы читателей портала Drivetribe для ютуб-канала. Получился традиционный огонь — Джезза блестяще рассказывает даже о воровстве в Лондоне 70-х. Наслаждайтесь!

Какая машина удивила Джереми последней?

«Вообще это была не машина… На прошлой неделе я тестировал новый Golf GTI для гоночной серии TCR и «Мерседес» AMG AE35 для The Sunday Times. И я просто не смог определить, какая лучше. Никогда еще не удивлялся сильнее. Впервые я просто не смог выбрать… Правда, они обе шикарны. Поэтому я и не смог выбрать. Обычно я такой: «Знаю то, знаю это, знаю все!». Но если кто-то спросит у меня, какая из них лучше, я такой: «Без понятия, дружище, сорян».

Кто больше раздражает — Хэммонд или Мэй?

«Странно, когда думаешь об этом. Они оба одинаково бесят, но вообще когда мы работаем вместе, они вроде как и не бесят. Знаю, это странно, но мы должны выполнить работу и мы ее делаем. Что самое чудесное — мы вместе уже лет триста, судя по ощущениям, и абсолютно на одной волне. Могу сказать что-то — и сразу же написать, что эти оба мне ответят. Здесь — скажем так — проседают остальные шоу про машины. Нужно быть полностью на одной волне».

Как идут съемки для нового сезона The Grand Tour?

«Хорошо! Мы только что закончили наш… Ну, это больше не специальные выпуски, поскольку теперь они стали сущностью The Grand Tour – мы путешествуем по миру. В общем, мы отсняли первый эпизод — и в нем будет восхитительно драматичная концовка. Причем все вышло абсолютно случайно. Мы запланировали одну концовку, потратили на нее сотни тысяч фунтов, прорабатывали ее месяцами — но она не случилась. Мы даже не приблизились к ней, четверо человек погибло, и из-за условий мы просто не могли ее завершить. Но! Как раз из-за этих условий у нас получилась не концовка, а полный ад! Да. Это будет изумительное шоу».

«Лексус» LFA – все еще лучшая машина, которую вы когда-либо водили?

«Да, все еще. «Лексус» LFA. Только лишь из-за звука. В нем миллионы недостатков вроде того, что ты не можешь нормально пристегнуться, бензобак слишком маленький, да и вообще все остальное сделано неправильно. Но звук, который издает его V10… Покрывает спину мурашками. Никогда не получишь такого же от электрических машин. Ну, вы знаете. Вот что бы вы скорее выбрали: секс с Натали Портман или со швейной машинкой? В реальности это настолько же большая разница».

Самая тупая вещь, которую когда-либо произносили Хэммонд или Мэй?

«Не хочешь приехать на наш медовый месяц?». Не, не хочу на это смотреть».

Время для монолога

«Хочу сказать, что Лондон выглядит просто фантастически. То есть да, я сижу в пабе, но посмотрите на небо! Каждый раз, когда Лондон показывают в голливудском фильме, тут всегда льет дождь. Реально ливень стеной. А потом подъезжает черный кэб и кто-то говорит «lovely-jubbly» (сленговое «шикарно», пошло от названия апельсинового напитка). Это Ноттинг Хилл. Я жил там в 1982-м, и каждое утро в мою машину вламывались либо разбивали стекло — и что-то тырили. Тогда как раз только появились ультразвуковые сигнализации, и стоили они по 200 фунтов. Много! Но я так устал от краж, что решил — оно того стоит, потому что прекратит это безумие. Я купил себе такую, выхожу на следующее утро — машина снова вскрыта и украдена сигнализация. Такой была улица Ледбери в 82-м. Теперь она совсем другая».

Кстати, если нажмешь плюс, Джереми сделает вот так!

Джереми Кларксон – главная рок-звезда телевидения. У него нет даже плохих аналогов

«У Вильнева хватило яиц удержаться — оба поехали бок о бок». Лучшее противостояние в истории «Ф-1» под комментарии Кларксона

Все давно хотели знать, кто лучший гонщик – Кларксон, Хаммонд или Мэй. Теперь есть ответ профессионального пилота