2 мин.

Ф2 может стать обязательным шагом перед Ф1. Подборка новостей за 8 сентября

По традиции, начинаем нашу подборку с самой обсуждаемой темы последних недель – Honda, McLarenи сопутствующих. Интересное мнение высказал британский журналист Джо Савар. Он считает, что Honda, скорее всего, останется в Формуле 1, причём в следующем году начнёт работать с ToroRosso, а в 2019 с RedBull, что принесёт австрийцам много денег. Если не удастся договорится, то RedBullбудет сотрудничать с AstonMartin. Опирается он на то, что публичные компании, которой является Honda, быстро объявляют свои решения, а значит уход японцев из «Королевских гонок» вряд ли состоится. Савар предполагает, что Алонсо останется в таком случае в McLaren, Перес перейдёт в Renault, Верляйн в ForceIndia, а в Sauberдебютирует Леклер, а Williamsне поменяет состав. Интересно, что про Сайнса ни сказано не слова из уст Савара, но это может быть связано и с высказыванием руководителя ToroRossoФранца Тоста, который отрицает возможность ухода испанца из системы RedBull.

 

 

Технический директор Формулы 2 Дидье Перрен считает, что в суперлицензию необходимо внести изменения, по которым значимость Ф2 вырастит в разы. Скорее всего, количество баллов, получаемых в Формуле 2, вырастет или же за Формулу 3, IndyCar, Формулу E, WECи LMP1 станут давать меньше. Как уверяет Перрен, правила вступят в силу в ближайшее время. Сохранятся и альтернативные пути попадания в Формулу 1, но они станут намного сложнее.

 

В Renaultпроизошли некоторые изменения. Бывший советник RedBullи ToroRossoМатьё Дюбуа стал новым стратегом команды. На этой должности он был с 2008 по 2012 года, а главный моторист Рикардо Пентеадо будет заниматься коммуникацией среди всех трёх команд, использующих моторы Renault (Renault, RedBull, ToroRosso). Технический директор Ник Честер добавил, что команда привезёт в Сингапур несколько новинок для корпуса. Также он отметил сложности по разработке болида для следующего сезона, связанные с системой Halo.

 

Вальттери Боттас сменил сегодня Льюиса Хэмилтона на тестах Pirelliв Поль-Рикарде, где испытывались прототипы сликов следующего сезона. Финн проехал 109 кругов и остался доволен резиной. Следующие тесты пройдут в Мехико 31 октября и 1 ноября, где эти комплекты будут испытывать ForceIndiaи Sauber.

 

 

Тото Вольфф сегодня рассуждал на тему стоимости силовых установок. Как известно, в 2021 году моторы станут дешевле. Руководитель Mercedesзаявил, что в их команде на силовые установки уходит не более 5% бюджета, а у более скромных команд не более 10%, что по меркам автоспорта не очень много. Тото отметил, что небогатые команды борются за удешевление моторов, так как большие денег тратят на такси, что, по его мнению, не очень разумно.