2 мин.

Обменялись опытом с футбольными клубами

720x380 Marketing InternetTV Workshop 5

Сегодня в Доме футбола прошли семинары по маркетингу и интернет-трансляциям. 

Столицу посетили менеджеры практически всех футбольных клубов «Беларусбанк - высшей лиги».

В начале к участникам с приветственным словом обратился Директор департамента маркетинга и коммуникаций Ассоциации «Белорусская федерация футбола» Владимир Бережков. Владимир Петрович подчеркнул важность подобных встреч, необходимость адаптироваться под требования времени и выразил надежду на плодотворное сотрудничество.

Первым с презентацией выступил заместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций АБФФ Юрий Садовский. В презентации был приведен ряд интересных фактов из исследования аудитории, проведенного в нашей стране специалистами из УЕФА. 

Далее перед собравшимися выступила маркетолог хоккейного клуба «Динамо-Минск»  Татьяна Калюжная. Акцент был сделан на активности в преддверии, во время и после хоккейных матчей. Несмотря на существенные различия в инфраструктуре, ряд предложенных инструментов можно смело взять на вооружение и футбольным клубам.

Первую половину дня завершил Вадим Кислов, который рассказал о том, как футбольный клуб «Ислочь» обживается в Молодечно. Сотрудник новичка элитного дивизиона рассказал о работе с партнерами и создании соответствующего уровня сервиса для болельщиков на домашних матчах. 

Обменялись опытом

После перерыва пресс-секретарь «Слуцка» Наталия Жук поделилась опытом клуба в части создания собственных видео-продуктов на примере проекта «Футбол - не сахар». 

После перерыва PR-менеджер футбольного клуба «Крумкачы» Максим Паршуто подробно остановился на работе в социальных сетях. Вне всякого сомнения активность в данном направлении существенно повлияла на достаточно высокую посещаемсоть клуба в этом сезоне «Беларусбанк - высшей лиги». Отметим, что Максим не только рассказал о приемах, используемых родным клубом, но и привел самые удачные примеры других комнад.

В завершении свою презентацию озвучила Анастасия Батечко, которая рассказала о том, как футбольный клуб «Минск» работает с партнёрами. Были затронуты все стадии этого трудоёмкого процесса, начиная от первой встречи и заканчивая подписанием документов.

По ходу всех выступлений проходила оживленная дискуссия и появлялись интересные предложения. 

Отметим, что в офисе АБФФ паралельно проходил и семинар по интернет-трансляциям, главной целью которого являестя улучшение качества показа футбольных матчей в интернете.  

720x380 Marketing InternetTV Workshop 2

В ходе семинара операторы футбольных клубов ознакомились с тонкостями работы на новом программном обеспечении для осуществления интернет-трансляций. Кроме того, среди участников был распространен новый графический пакет для оформления показов. Начиная со второго круга, зрители смогут смотреть матчи «Беларусбанк - высшей лиги» в HD качестве.

Ассоциация «Белорусская федерация футбола» благодарит всех участников за активную работу!