3 мин.

«Леди Ага», 5-я серия «Роковая уловка Урсулы»

Агнешку не оставляло чувство, которое в книгах называют «неотвратимой бедой». Подставляя покерфейс ласковому южному ветерку, она то и дело ловила солнечных зайчиков, пробегающих с бесцеремонной интимностью.

 

Затылком чувствуя слежку, она резко оборачивалась, и всякий раз натыкалась на башню из слоновой кости, которая колосилась над территорией как Сторожевая Вышка на зоне. Без автоматчиков, зато с окошечком.

 

- Запятнала, теперь ты - вада! - Каролина подпрыгнула до неба, радуясь, что ей наконец-то удалось просчитать лавирование польской лисы.

 

- Ну хватит! Достали уже ваши салочки! - Ага топнула ножкой и вернулась к своим запискам.

 

- Брось, давай веселиться! Все же ясно, Сэм виновна. Вернемся и засадим ее на пожизненное!

 

Ула ухмыльнулась, словно бросая вызов. - Или мою премудрую сестру посетили сомнения?

 

...

 

Сестры брели по узенькой улочке, вдавливаясь в стены, чтобы пропускать навьюченных осликов-самоходов, и вдруг взгляд Агнешки напоролся прямо на мальчика.

 

Босой и похожий на всех арабских мальчиков, он стоял неподвижно, опираясь на толстую палку. Тощий, с темно-коричневыми глазами.

 

- Уф какой халесинький! - Ула вцепилась в ребенка сильными теннисными руками. - А давай его усыновим??!

 

- Ты не Анджелина Джоли, а я не Бред Питт, - бросила Агнешка. - А вот спросить у него, как выбраться из этого лабиринта, в котором мы бродим уже пять часов, самое время! Хай бой! Ду ю спик инглиш?...

 

Ага хотела бежать из дворца загадочного шейха, который торговал не то нефтью, не то оружием массового поражения, то не суперпрочными капроновыми колготками, чувствуя какую-то подставу тем самым местом.

 

"Каролиной и Фернандо придется пожертвовать... как и подарками - решила Радваньская-старшая. - Ее персонально пригласили, вот пусть и дожидается аудиенции. А Борода подкоп рыть побрезговал".

 

Она так и заявила Урсуле, которая начала страдать, что это - не по-товарищески:

 

- В случае чего - пусть вспомнит, как слабым девушкам помочь отказался.

 

Однако Ула уперлась, стала плакать, размазывая грязь по лицу, и Агнешка, с детства нетерпимая к истерикам младшенькой, тяжело вздохнув поддалась на эту, как впоследствии оказалось, роковую уловку.

Мальчик английского не знал. Во Дворец они вернулись на следующее утро, голодные и злые, но обогащенные новым опытом - языком жестов. Пригодится на корте для тайных совещаний с тренером, утешила себя Ага.

 

... - Помнишь, ты спросила, поцеловала ли меня Сэм? - Ага вперила в сестру невидящий взор, словно перенеслась на персональной машине времени, имплантированной в мозг, как чип в фильме про Джонни-Мнемоника, в конкретный день и час.

 

- Ну?

 

- Баранки гну! А где Фернандо? Он мне нужен. - Агнешка вдруг поняла, что кого-то не хватает.

 

- Отлеживается, - Каролина прыснула в кулачок. - Он...

 

- Молчи! Не говори ей! Она издеваться начнет! - Ула попробовала закрыть болтушке рот, но датский воробей уже вылетел.

 

- Колитесь, чего он там опять отчебучил, - Ага невольно заулыбалась, ибо все происшествия с Вердаско в главной роли обычно были наиржачными.

 

- Фернандо в саду с павлинами отдыхал! - затараторила Каро.

 

- Самая подходящая компания, - процедила Ага.

 

- Все было хорошо, но вдруг один павлин решил... Решил его... Черт, как бы это лучше сказать?...

(Продолжение следует...)

З.Ы. Делаем ставки, господа!