6 мин.

Шарапова: «В меня больше никто не верил»

Нашёл давно почти готовый пост, лень одолела, отмазками пользовался, уж простите...

Из интервью: Флориан Регельманн 21 мая 2013 г. | 13:40

Оригинал: https://www.spox.com/de/sport/mehrsport/tennis/1305/Artikel/maria-sharapova-interview-karriere-grand-slam-french-open-wimbledon-familie.html

Открытый чемпионат Франции по теннису начнется в воскресенье в Париже. Несколько недель назад SPOX встретился с действующей чемпионкой Марией Шараповой в кулуарах теннисного Гран-при Porsche в Штутгарте и познакомился с миром 26-летней спортсменки.

Россиянка о карьерных достижениях, амбициях и мечте о собственной семье.

"Мне нужны мои туфли, Макс!" Мария Шарапова гуляет по музею Porsche в Штутгарте в удобных тапочках, в программе привычная 3 765 890-ая фотосессия в её карьере. Конечно, для этого ей нужны блестящие туфли на высоком каблуке, поэтому Макс лезет в сумку из-под обуви, которую он всё это время таскает с собой, и носит её следом за Марией.

Макс, это Макс Эйзенбад, давний агент Шараповой. Когда россиянке было всего 12 лет, Эйзенбад познакомился с ней в Академии Ника Боллетьери во Флориде и стал ее агентом. Удача. Для обоих.

Foto Спортивный директор SPOX Флориан Регельманн встретился с Марией Шараповой в Штутгарте

Макс Эйзенбад: вдохновитель на заднем плане

С тех пор возникли, пожалуй, самые успешные отношения между менеджером и игроком в истории тенниса.

Вкратце: Эйзенбад сделал Шарапову богатой, самой высокооплачиваемой спортсменкой в ​​мире.

«Вы видели видео, на которых Тайгер Вудс бил мячи для гольфа, когда ему было 6 лет. Вот что я почувствовал, когда впервые увидел Марию, когда ей было 12. Что я могу сказать? Иногда вам везет как агенту.", Эйзенбад ценит свою работу.

Он вдохновитель в тени, каждый день между Айзенбадом и Шараповой пересылается до 75 электронных писем туда и обратно. В интервью Айзенбуд сообщает, что в настоящее время ведет переговоры со «Sports Illustrated». В 2013 году Swimsuit Edition исполнилось 50 лет - теперь все звезды и звёздочки прошлого снова появятся в специальном выпуске. Так, например, Хайди Клум или Мария Шарапова. Знаки доллара сразу появляются в голове репортера. Неизбежно приходит мысль: это будет недешево.

Очаровательная Мария

"Вы убиваете меня!" В тот момент, когда Шарапова ненадолго надеется, что после бесчисленных поз ей удастся выжить, фотографу пришло в голову ещё несколько идей. Итак всё продолжается. "Макс, мои туфли!" Сесть в машину, сесть на машину, улыбнуться здесь, улыбнуться там - профессионализм, с которым Шарапова выполняет свою программу, впечатляет.

«Макс, мне нужно, чтобы ты сделал фотографии для моей страницы в фейсбуке!» Макс не просто должен носить туфли, теперь он также должен выступить в роли фотографа и использовать свой смартфон, чтобы сделать несколько снимков для её личного альбома.

Оказалось позже, чем предполагалось, когда Шарапова все же нашла время для SPOX. Макс, который уже имеет в виду следующую встречу, спрашивает о моих качествах ведения интервью на ходу. Прежде чем я успеваю ответить, вмешивается Шарапова: «Только без суеты, давайте сделаем это здесь». Совершенно неправы те, кто считает Шарапову стервозной дивой. Это не могло быть более очаровательно.

Интервью:

SPOX: Мария, выиграв Открытый чемпионат Франции в прошлом году вы идеально выполнили карьерный Большой шлем, чего в истории достигли только десять женщин. В чем значение этого успеха для вас?

Мария Шарапова: Для меня это был замечательный личный успех. Когда я по причине травмы вынуждена была взять перерыв, в глубине души у меня всё время сидело, что я никогда не выигрывала в Париже. Во время перерыва из-за травмы это было сильнейшей мотивацией к тому, что после возвращения я хотела добиться чего-то, чего не достигала раньше. Потому как успехов в своей карьере я отпраздновала уже достаточно много, но еще оставалось место для большего - а Открытый чемпионат Франции по-прежнему отсутствовал. И когда мне это удалось осуществить, то для меня это был особенный момент.

SPOX: Вы всё еще не забыли последний розыгрыш в финале против Сары Эррани?

Шарапова: (смеется) Да, она ошиблась на укороченном. Думаю, это была единственная её ошибка на укороченном за последние десять лет. Если не считать моего триумфа на Уимблдоне, это был один из моих величайших моментов.

SPOX: Вы упомянули свою победу на Уимблдоне. Вам тогда было всего 17 лет. В Париже чемпионский титул вы завоевали в 25. Между этими датами были у Вас и очень трудные времена, в основном из-за травмы плеча. Поэтому вы еще больше гордитесь победой на Ролан Гаррос?

Шарапова: Меня часто спрашивают, какой из четырех титулов Большого шлема мне больше всего нравится. Как я могу выбрать? Это как если бы вас спросили, кого из ваших детей вы любите больше всего. Чрезвычайно сложно выиграть даже один турнир Большого шлема. Но когда вы этого всё-же добились, то вы, конечно, захотите еще и еще. Открытый чемпионат Франции по теннису был большим триумфом для меня лично ещё и потому, что я так много работала для этого и потому что никто больше в меня не верил. Уимблдон, с другой стороны, был таким особенным, потому что не многим 17-летним удаётся испытать такой момент.

SPOX: Сегодня сложно представить, что победит 17-летний.

Шарапова: Это верно. Сегодня 19-летняя девушка считается молодым игроком, а уж если бы она вышла в четвертьфинал или полуфинал турнира Большого шлема, это было бы большим успехом. Вот почему, оглядываясь назад, я думаю про себя: «Ух ты, теперь я знаю, почему был такой ажиотаж, когда я в 17-ть выиграла Уимблдон». Когда мы так об этом говорим, я просто понимаю, как давно уже было то ощущение победы. Надеюсь, вторая победа на Уимблдоне не так уж и далеко.

SPOX: В принципе, вы выиграли всё, что только возможно. Что заставляет вас продолжать тренироваться, продолжать играть, продолжать побеждать?

Шарапова: Когда в глубине души вы чувствуете, что делаете то, что у вас хорошо получается и в чем всегда можно совершенствоваться, то это вызывает сильнейшие эмоции. Я выхожу на корт и знаю, что я одна из лучших в своем виде спорта. И у меня есть желание продолжать совершенствоваться. Что я и вынуждена делать, поскольку в туре очень высокий уровень борьбы. Каждая девушка хочет быть лучше другой. Вот что меня движет. Мне нравится чувство, когда я превращаю матч-пойнт в победу. Нет другого подобного чувства в мире.

SPOX: Вы любите читать и читаете много для расслабления. Какую книгу вы купили последней?

Шарапова: Моя любимая книга - «Алхимик» Пауло Коэльо. Но на данный момент меня больше интересуют книги об архитектуре. Я большая поклонница Фрэнка Гери, и я только что закончила читать о нем книгу, которая была очень интересной.

SPOX: Чем Мария Шарапова будет заниматься через десять лет? У вас есть идея, мечта?

Шарапова: (смеется) Надеюсь, что к тому времени я закончу свою теннисную карьеру. Мне бы очень понравилось, если бы через десять лет у меня была своя семья. Для меня очень важно быть матерью, я настоящий семейный человек. Стать матерью и иметь собственную семью - я с нетерпением жду этого в дальнейшей жизни.

SPOX: Ваш призовой фонд за карьеру составляет ошеломляющие 25 689 034 доллара. Какое на самом деле ваше отношение к деньгам?

Шарапова: У моей семьи никогда не было много денег, поэтому по сей день я очень ценю каждый доллар. Я, конечно, знаю, что у меня было бы более чем достаточно денег на всю оставшуюся жизнь, даже если бы я перестала играть в теннис прямо сейчас, но это не меняет того факта, что я с большим уважением отношусь к заработанным до сих пор суммам.

SPOX: У вас есть подруги в туре?

Шарапова: Если честно, у меня нет подруг-теннисисток. В туре не так много друзей. Как мне обедать с тем, кого я собираюсь обыгрывать на корте на следующий день? Для меня каждый игрок на поле - это прежде всего соперник, которого я должна победить.

SPOX: Вашим самым большим соперником на Открытом чемпионате Франции в Париже определенно будет Серена Уильямс. Что мешает играть против Серены?

Шарапова: Серена определенно сильнейший физически игрок, против которого я когда-либо играла. У нее такая невероятная сила. Ее удары самые тяжелые, и ее подача, конечно же, отличное оружие.

С Уважением

Виктор