2 мин.

Новая Шарапова и новый Бекер

 

ИМГ подписал контракт с Марией когда ей было только 11 лет. ИМГ выбрал Марию потому что она имела успехи в юниорском теннисе и давала надежды что станет выдающую теннисистку. Мария выиграла Уимбледон 2004 и ИМГ вернул себе все деньги инвестированы в подготовки Марии.

 

И сейчас на юниорском турнире ЮСО в Нью Йорке много агенты ищут новую Шарапову или новый Борис Бекер. Разумеется интерес у них большой - даже маленький процент от годовой доход Шараповой означает большие деньги для агента. Но найти новую Шарапову или новый Бекер никак не легко и просто.  

 

Фирма Баболат сделала специальное исследование. Она проследила развитие ТОП-100 юниоров и юниорок и установила что только 7% (семь процентов) успешно переходят в мужском и женском теннисе и занимают место среди ТОП-100 мужчин или женщин, и только 1% (один процент) могут попасть среди ТОП-10 в мужском или женском рейтинге.  

 

Статистика показывает что молодым игрокам становится труднее и труднее войти в мужском или женском элите. И кажется в женском теннисе труднее пробиться чем в мужском. Средняя возраст ТОП-10 теннисисток сейчас 26 лет, на год больше чем у мужчин.

Беатрис Капра, которой проиграла Марии на ЮСО, произвела маленькую сенсацию потому что она еще не профессиональная теннисистка.

Но стать профессиональный игрок не означает быстрые деньги.

Большие фирмы как Nike, Babolat и т.д. дают игрокам бесплатное оборудование и одежды, но платят маленькие деньги. Например победа на $10,000 Futures турнире принесет игроку только $1,000 а вхождение в ТОП-100 может принести $25,000  

 

Однако рассходы для игрока это большие деньги. Сто, сто петдесят тысяч долларов необходимы только чтобы начать профессиональную карьеру игрока. Поэтому риск потерять много денег когда подписываешь контракт с юниорами очень высок.

 

Говорят что на одну Шарапову обычно есть 20 - 30 теннисисток как Леры Соловьевой. Лера Соловьева была 11-летней когда Кантор подписал контракт с ней. Кантор сделал для нее много - и контракт с Nike, и все необходимого чтобы жить и тренироваться в Майями. Кантор потратил $650,000, но так и не дождался успехов.  

"Я получил хороший урок", сказал Кантор.  

 

Оказывается что найти новую Шарапову или новый Бекер это очень, очень трудно.

Поэтому пока ждем появление новой Шараповой лучше радоваться что "старая" Шарапова еще играет. Очень вероятно что такую теннисистку никогда больше не увидим.