• Спортс
  • Теннис
  • Новости
  • Макс Айзенбад: «Мария миллион раз участвовала в съемках, но до Sugarpova ей никогда не приходилось за них платить»
18

Макс Айзенбад: «Мария миллион раз участвовала в съемках, но до Sugarpova ей никогда не приходилось за них платить»

Агент Марии Шараповой Макс Айзенбад рассказал, что его подопечную в работе над ее конфетным брендом Sugarpova больше всего удивила стоимость производства рекламы.

«Она миллион раз участвовала в съемках, но ей никогда раньше не приходилось за них платить».

Также Айзенбад отметил, что за первый год существования Sugarpova, который истечет в августе, рассчитывается продать около 1 200 000 упаковок конфет, то есть выручить около 6 000 000 долларов. Сама теннисистка, являющаяся лицом многих брендов, отмечает, что Sugarpova – это ее любимый нетеннисный проект.

«Я чувствовала большую ответственность, принимая все эти бизнес-решения. Но я не устаю от этого и не воспринимаю это как обязаловку. Я люблю этот проект, это мое детище. Я всегда очень радуюсь, когда получаю и-мэйлы, в которых должна что-то одобрить, или когда мы разрабатываем новый вкус или готовим мероприятие».

Мария Шарапова. История бренда

Sugarpova. Преимущества и проблемы конфетного бренда Шараповой

7 теннисистов и их бизнес-проектов

Опубликовала: Лера Ли
Источник: www.tennis.com
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Сетка US Open-2024
Рекомендуем