Макс Айзенбад: «Мария миллион раз участвовала в съемках, но до Sugarpova ей никогда не приходилось за них платить»
Агент Марии Шараповой Макс Айзенбад рассказал, что его подопечную в работе над ее конфетным брендом Sugarpova больше всего удивила стоимость производства рекламы.
«Она миллион раз участвовала в съемках, но ей никогда раньше не приходилось за них платить».
Также Айзенбад отметил, что за первый год существования Sugarpova, который истечет в августе, рассчитывается продать около 1 200 000 упаковок конфет, то есть выручить около 6 000 000 долларов. Сама теннисистка, являющаяся лицом многих брендов, отмечает, что Sugarpova – это ее любимый нетеннисный проект.
«Я чувствовала большую ответственность, принимая все эти бизнес-решения. Но я не устаю от этого и не воспринимаю это как обязаловку. Я люблю этот проект, это мое детище. Я всегда очень радуюсь, когда получаю и-мэйлы, в которых должна что-то одобрить, или когда мы разрабатываем новый вкус или готовим мероприятие».
Мария Шарапова. История бренда
Sugarpova. Преимущества и проблемы конфетного бренда Шараповой
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий