Новак Джокович: «Моя главная цель в новом сезоне – «Ролан Гаррос»

Первая ракетка мира сербский теннисист Новак Джокович рассказал о своих приоритетных задачах в новом сезоне.

«Я подхожу с большой уверенностью к старту нового сезона, поскольку мне удалось выиграть последнее крупное соревнование года – итоговый турнир в Лондоне. Я надеюсь продолжать играть в том же ключе.

У меня всегда были высокие амбиции, я хочу выиграть каждый турнир, в котором принимаю участие, каждый турнир «Большого шлема», на котором выступаю.

«Ролан Гаррос» является приоритетной целью для меня в новом сезоне, поскольку это единственный мэйджор, который мне не покорялся. Я играл в финале в этом году, и для меня это шаг вперед. Это был невероятный матч и большой опыт для меня».

88 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Обязательно. У него такая дивная личка на грунте с Надалем, что выиграть Ролан Гаррос для него - раз плюнуть. Очередная серия наглости. Молчать бы уж, наконец, научился, а то несет чушь без просыпу. То ослы у него в бизнес-партнерах, то Ролан Гаррос уже практически выиграл.

Ну и очень содержательно было высказано, что желають выигрывать каждый турнир, в котором участвують. Это и есть отличительный признак Джоковича, ибо все остальные участники турнира жаждут его проиграть.

Еще можно было сказать, что небо голубое, день сменяет ночь, а мяч - круглый. Хорошо, что ему не платят за количество знаков, как переводчикам, а то бы уже весь инет спамом загадил.
+20
-8
+12
Если проследить динамику игры Джокера, то получается
2010: выиграл два чемпионата деревни Гадюкино
2011: вертикальный взлем, выиграл 3 шлема, 5 мастерсов, всего 10
2012: 1 шлем, 3 мастерса, всего 6
2013: экстраполируем динамическое развитие по соотношению 2011-2012г.г. и получаем 0 шлемов, 1 мастерс, всего 2 выигранных турнира, то есть вернется на круги своя в 2010 год.
+12
-1
+11
Ответ Lana5
Какой ваш прогноз на турниры БШ в 2013 году?
АО: думаю Мюррей, мечтаю Рафа, возможно Федерер
РГ: Рафа без вариантов, финалист Федерер
Уимблдон: любой из четырех. Федерер будет рвать жилы за абсолютный рекорд в 8 Уимблдонов (сейчас он делит с Сампрасом), Мюррей будет из штанов выпрыгивать, чтобы взять, наконец, домашний турнир и стать идолом местной публики, Рафа будет застенчиво подкрадываться и рвать из них клочья, поскольку в финалах он пока был не особенно удачлив - 5 финалов и только 2 победы. Нужно уравновесить. Ну а Джокович, получив динамо на АО и РГ, будет стараться урвать хоть что-нибудь.
ЮСО: зависит от того, в каком виде прибудут. Пока фаворит Мюррей. Но может быть Федерер не устанет, у Рафы не будут болеть ноги, а Джокович, не выигравший ни одного шлема, ляжет костьми.
+10
0
+10
Ответ оо1
Может выйграть,ждёт фарта Жук,главное условие это отсутствие Рафаэля в финале,ну а если Надаль в финале то стенка и все пиши пропало.
Надаль не единственный, кто вполне способен опрокинуть глубокого на грунте. Не стоит забывать, что золотые дни в яйцах канули в лету, и глубокий изрядно измельчал. Так что на Ролан Гаррос его могут грохнуть и Федерер, и Феррер и Ежи Янович, если денег на билет хватит.
+11
-3
+8
Ответ kizatovka
Новак это сделает, сомнений нет.
еще один розовый мечтатель :)
+7
0
+7
Ответ старик
Мечты розовые потому что на ветке размечтались в основном женщины. "и ты обязательно её добьёшься", "Нужно брать РГ, пока Надаль играет...и выиграть желательно именно у него", "дерзай, Ноле, это было бы круто!". Судя по высказываниям получается запросто. Ну а со стороны всегда виднее.
Ни в одном из этих высказываний нет о "запросто" :) Есть пожелания Новаку сделать это, что мне не кажется чем-то необычным :)
Если вы размечтались о том, что Тсонга может ему помешать, могу ли я назвать вашу мечту голубой?:)
+7
0
+7
Не верь Боде. Долгие годы болельщики не могли понять, кто у него любимый. Сначала он прогнозировал преждевременную смерть Рафы, и Рафины болельщики орали у него на ветке, что он - фэдэраст, федофил и всяческая редиска.

В следующей статье он обливал помоями Федерера, и тогда уже болельщики Федерера отрывались на Боде, как могли.
Однако, течением времени мы поняли, что Бода, никогда не читавшая Пушкина, тем не менее усвоила одну из его лучших рекомендаций: "Трудов напрасно не губя, любите самого себя". Питер Бодо любит, ценит и уважает только Питера Бодо. И рейтинги. А для рейтингов нужны посты. Вот он и замачивает что-нибудь такое несусветное, что логически мыслящий болельщик неделю визжит у него на ветке и ... повышает рейтинг.
+7
0
+7
Ответ Iva_Nova
Вы ведь знаете, к Вильфреду я отношусь отрицательно ------------- честно говоря, не знаю :) но по результатам признаю, и на траве, и на грунте может сыграть очень сильно --------------- Ну так и Новак может :) Кстати, а какие результаты Вильфреда на грунте вас так впечатлили?:) ну и в догонку, как мне видится, вы к Новаку относитесь отрицательно, а комменты насчет Жо я не видела :)
Наверное я читаю Ваши коменты чаще чем Вы мои и следовательно отношусь к Вам лучше чем Вы ко мне. И не стесняюсь такое писать.
На траве Вильфред побеждал Федерера, а на грунте хоть и проиграл но очень достойно Новаку.
В принципе этого достаточно для уважения.
Ну а к Новаку я отношусь нормально.
+6
0
+6
Нужно брать РГ, пока Надаль играет...и выиграть желательно именно у него :)
+7
-2
+5
Еще пару лет назад птичник сказал бы бугага, а теперь проявляет признаки беспокойства)
+7
-2
+5
Должен взять в 2013 году )
+5
0
+5
Ответ Iva_Nova
Ни в одном из этих высказываний нет о "запросто" :) Есть пожелания Новаку сделать это, что мне не кажется чем-то необычным :) Если вы размечтались о том, что Тсонга может ему помешать, могу ли я назвать вашу мечту голубой?:)
Вы ведь знаете, к Вильфреду я отношусь отрицательно, но по результатам признаю, и на траве, и на грунте может сыграть очень сильно. И именно по этому ни розовые ни голубые ни тем паче зеленые очки мне не подходят.
+4
0
+4
Ответ Lana5
Почему не может? Года 3-4 еще вполне )
Такое чувство,будто Рафа собирается возвращаться в инвалидной коляске)Пока еще не все потерянно)
+4
0
+4
Ответ старик
Наверное я читаю Ваши коменты чаще чем Вы мои и следовательно отношусь к Вам лучше чем Вы ко мне. И не стесняюсь такое писать. На траве Вильфред побеждал Федерера, а на грунте хоть и проиграл но очень достойно Новаку. В принципе этого достаточно для уважения. Ну а к Новаку я отношусь нормально.
Наверное я читаю Ваши коменты чаще чем Вы мои и следовательно отношусь к Вам лучше чем Вы ко мне
--------------
может просто мы не совпадаем по времени прочтения комментов друг друга?:) про отношение друг к другу - я к Вам отношусь очень хорошо (и тоже не стесняюсь ;) ), но не знаю, лучше ли, чем Вы ко мне :)

На траве Вильфред побеждал Федерера
---------------
а Новак выиграл Уимб, победив Вильфреда, обыгравшего Федерера, и потом Надаля ;)

а на грунте хоть и проиграл но очень достойно Новаку.
-------------------
согласна, Новак даже при своей не самой лучшей (а вернее, совсем не лучшей) игре сумел остановить ту феерию Жо :)
при этом Вильфред может попасться не только Новаку в сетке, не так ли?:)

В принципе этого достаточно для уважения.
------------
и снова согласна...

Ну а к Новаку я отношусь нормально.
-------------
а вот это хорошо :)
+5
-1
+4
Ответ старик
а вот это хорошо. И я тоже согласен.
Приятно поговорили :)
с наступающим :)
+4
0
+4
Ответ Iva_Nova
разве речь идет о запросто?:) это уже ваши фантазии, старик, и уж розовые они или еще какие - вам виднее :)
Мечты розовые потому что на ветке размечтались в основном женщины.
"и ты обязательно её добьёшься", "Нужно брать РГ, пока Надаль играет...и выиграть желательно именно у него", "дерзай, Ноле, это было бы круто!".
Судя по высказываниям получается запросто.
Ну а со стороны всегда виднее.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
:) http://lurkmore.to/%D0%91%D0%B0%D1%82%D1%85%D0%B5%D1%80%D1%82
Хотите сказать, что Джокович - это вирус геморроя?
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
В 2011 для рафаглоров - определенно. :)
На меня не распространяется. Я ездила в Монте Карло и на Ролан Гаррос, которые Рафчик выиграл. Такой славный мальчик. У меня на глазах только один раз спалился.
+5
-1
+4
На самом деле учитывая нынешнее состояние Рафы шансы Джока в 2013г действительно высоки как никогда.Но думаю выводы надо делать после грунтовых мастерсов
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Если проследить динамику игры Джокера, то получается 2010: выиграл два чемпионата деревни Гадюкино 2011: вертикальный взлем, выиграл 3 шлема, 5 мастерсов, всего 10 2012: 1 шлем, 3 мастерса, всего 6 2013: экстраполируем динамическое развитие по соотношению 2011-2012г.г. и получаем 0 шлемов, 1 мастерс, всего 2 выигранных турнира, то есть вернется на круги своя в 2010 год.
мне нравится ваш батхерт ))
+4
-1
+3
Ответ Iva_Nova
еще один розовый мечтатель :)
Материалист, рационалист и эволюционист)
+3
0
+3
никаких бездонных цыган! Гаррос Давиду или Содеру (надеюсь Робин успеет вернуться)
+4
-2
+2
Ответ Lana5
Получается, что в вашем прогнозе Энди может выиграть аж 3 шлема в 2013 году, не много ли ему? :) А вне 4-ки у кого-нибудь есть шанс выиграть БШ или нет?
Я думаю, что физически и технически Энди на это давно способен. А вот наладил ли ему Лендл голову будет ясно на АО.

Вне четверки я скорее поставлю на Бердыха, чем на Феррера или Дель Потро. У Бердыха есть все, кроме головы. Феррерчик упорный, но уровень таланта явно не тот. А Дель Потро мне никогда не казался кандидатом в гении. По-моему, он не очень хорошо двигается, и при таком росте подача у него должна быть намного мощнее и стабильнее. Единственное, что у него регулярно хорошо получается, это ломовые прострелы справа.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
мне нравится ваш батхерт Если расскажете, что это такое, возможно, мне тоже понравиться.
+2
0
+2
Ответ Iva_Nova
Нужно брать РГ, пока Надаль играет...и выиграть желательно именно у него :)
А если нет?)
То вся карьера под откос?)
+2
0
+2
Чувствуется, что в новом году будут много баттлов из серии Лопата и Ко vs Hen )
+4
-2
+2
Ответ Lana5
К чему такие крайности? Он абсолютно достойный молодой человек, просто он так долго не мог выиграть БШ, а теперь прям все его будут :)
31.12.2010 года у "глубокого" был 1 выиграннй шлем, но вот стоя елки у него в голове что-то шёлкнуло и в 2011 он выдал супер год, почему не может щёлкнуть у Мurray.....
+2
0
+2
Ответ старик
Вы ведь знаете, к Вильфреду я отношусь отрицательно, но по результатам признаю, и на траве, и на грунте может сыграть очень сильно. И именно по этому ни розовые ни голубые ни тем паче зеленые очки мне не подходят.
Вы ведь знаете, к Вильфреду я отношусь отрицательно
-------------
честно говоря, не знаю :)

но по результатам признаю, и на траве, и на грунте может сыграть очень сильно
---------------
Ну так и Новак может :) Кстати, а какие результаты Вильфреда на грунте вас так впечатлили?:)

ну и в догонку, как мне видится, вы к Новаку относитесь отрицательно, а комменты насчет Жо я не видела :)
+2
0
+2
Ответ Iva_Nova
Наверное я читаю Ваши коменты чаще чем Вы мои и следовательно отношусь к Вам лучше чем Вы ко мне -------------- может просто мы не совпадаем по времени прочтения комментов друг друга?:) про отношение друг к другу - я к Вам отношусь очень хорошо (и тоже не стесняюсь ;) ), но не знаю, лучше ли, чем Вы ко мне :) На траве Вильфред побеждал Федерера --------------- а Новак выиграл Уимб, победив Вильфреда, обыгравшего Федерера, и потом Надаля ;) а на грунте хоть и проиграл но очень достойно Новаку. ------------------- согласна, Новак даже при своей не самой лучшей (а вернее, совсем не лучшей) игре сумел остановить ту феерию Жо :) при этом Вильфред может попасться не только Новаку в сетке, не так ли?:) В принципе этого достаточно для уважения. ------------ и снова согласна... Ну а к Новаку я отношусь нормально. ------------- а вот это хорошо :)
а вот это хорошо.
И я тоже согласен.
+2
0
+2
Ответ Iva_Nova
Приятно поговорили :) с наступающим :)
И Вас тоже.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий