Ли На по рекламным доходам приблизилась к Шараповой

Сумма спонсорских контрактов, заключенных в нынешнем году шестой ракеткой мира китаянкой Ли На, уступает только рекламным доходам самой высокооплачиваемой спортсменки мира Марии Шараповой. Ли На, ставшая в июне первой в истории представительницей своей страны, победившей на турнире «Большого шлема», с тех пор заключила семь трехлетних спонсорских соглашений не менее чем на 42 000 000 долларов. Ежегодный доход теннисистки по каждому из контрактов составляет от 2 000 000 до 3 500 000 долларов. Суммарный ежегодный доход Марии Шараповой – около 24 000 000 долларов. До сих пор за россиянкой по этому показателю следовала 13-кратная чемпионка турниров «Большого шлема» американка Серена Уильямс, однако ее доход за последний год, в течение которого она не выступала, упал с 20 000 000 до 12 000 000 долларов.

«Мы могли бы заключить еще пять спонсорских соглашений, но у нее просто уже нет времени. Это потрясающе», – цитирует Bloomberg агента Ли На Макса Эйзенбада, который также представляет Шарапову.

В начале нынешнего сезона Ли На впервые в карьере и в истории Китая вышла в финал турнира «Большого шлема» на Australian Open (уступила Ким Клийстерс), после чего стала лицом прославленной часовой компании Rolex, американского производителя мороженого Häagen-Dazs и китайского аналога Фейсбука Sina. После июньской победы на «Ролан Гаррос» теннисистка заключила соглашения с Mercedes-Benz, страховой компанией Taikang Life Insurance и другими. Любопытно, что Ли На единственной из представителей спортивного гиганта Nike, с которым также сотрудничают Шарапова, Серена Уильямс, Рафаэль Надаль и Роджер Федерер, разрешено нашивать на форму логотипы других компаний.

Материалы по теме


Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья