Продажи спонсора Джоковича выросли благодаря его успехам
Прибыль спонсора Новака Джоковича компании Sergio Tacchini в нынешнем году увеличилась благодаря успехам серба, выигравшего в текущем сезоне два титула «Большого шлема» и ставшего в прошлом месяце первой ракеткой мира.
Основанный в Италии брэнд и теннисист заключили соглашение сроком на десять лет в ноябре 2009-го года, когда Джокович был четвертой ракеткой мира и обладателем одного титула «Большого шлема». До сих пор Джокович является единственным топ-теннисистом, представляющим Tacchini – небольшую компанию с ежегодным доходом порядка 71 000 000 долларов. Для сравнения – главные игроки теннисного рынка Nike и Adidas только за последний квартал заработали 2 550 000 000 и 4 700 000 000 долларов соответственно.
«Мы чувствовали, что у Новака есть потенциал, чтобы достичь вершины», – цитирует ведущего спортивного маркетолога Sergio Tacchini Эдуардо Артальди MarketWatch.
Артальди не назвал сумму контракта Джоковича, однако сообщил, что кроме бонусов за победы на турнирах и высокое положение в рейтинге по итогам сезона, теннисист получает процент от продаж продукции Tacchini в Китае, а также от продаж собственной линии по всему миру.
Брэнд, восстанавливающийся после банкротства 2007-го года, планирует активно использовать Джоковича для продвижения своей продукции: запустить именную линию повседневной одежды, а также разместить изображения теннисиста в более чем в ста магазинах компании по всему миру.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий