Надаль пропустит «Уимблдон» и Олимпиаду

20-кратный чемпион «Больших шлемов» Рафаэль Надаль объявил, что пропустит «Уимблдон» и Олимпиаду.

«Я решил не участвовать в «Уимблдоне» и Олимпийских играх в Токио в этом году. Принять такое решение всегда непросто, но, прислушавшись к своему организму и поговорив с командой, я понял, что оно правильное.

Моя цель – продлить карьеру и продолжать заниматься тем, что делает меня счастливым: соревноваться на самом высоком уровне и бороться за профессиональные и личные цели.

Перерыв между «Ролан Гаррос» и «Уимблдоном» всего две недели, и это не помогает моему организму восстановиться после всегда изматывающего грунтового сезона. Позади два месяца серьезных усилий, и мое решение ориентировано на среднесрочную и долгосрочную перспективу.

Спортивная профилактика любых перегрузок организма – очень важный фактор на данном этапе моей карьеры, если я хочу соревноваться на самом высоком уровне и бороться за главные титулы», – написал Надаль, отметив, что Олимпийские игры всегда имели для него особое значение и что для него было честью стать знаменосцем испанской сборной в 2016 году.

За 20 лет в туре Надаль терял здоровье, волосы и даже игру. Но детская простота всегда с ним и приносит величие

Материалы по теме


189 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну вот и ответ на вопрос по поводу его формы и состояния в полуфинале Парижа. Всё-таки не бывает так, что здоровый игрок (тем более Надаль на Филиппе Шатрие) рвёт соперника как тузик грелку 5:0, а потом проигрывает ему 3 сета подряд, причём последний почти без борьбы.
Ждём теперь от местных болел Джоковича сказок, что Надаль в полуфинале был здоровый на 100%, а с Лондона и Токио снялся просто потому, что испугался Новака.
+158
-98
+60
Ответ arseny572
Вы слишком примитивно мыслите, Рафа снялся потому что психологически получил сильный удар от Новака на РГ. Никто и он в том числе такого не ожидал, а тот ещё и в финале победил. Рафа понимает, что даже если физически потянет, то эмоционально скорее нет. А вот шансы на ЮСО реальные. Травмы те или иные есть у всех спортсменов, исключения нет. Так, что не нужно цепляться здесь за одну причину, которая для вас кажется единственным объяснением.
А вот и эти самые сказки)) В момент, когда Федерер вообще никакой, а Джокович в 34 провел сверхызматывающую первую половину сезона и далеко не факт, что успеет восстановиться к траве, Надаль, который два последних Уимблдона проигрывал только им, сам себя лишает такой возможности его взять потому, что получил "психологический удар" от Новака))
Ха-ха-ха)))
+91
-38
+53
Предлагаю бойкотировать комментарии на теннисных ветках, пока спортс не разберется с ботами. Это дичь какая-то.
Согласен. Этот Паскаль Шимбонда уже всех достал!
+36
-11
+25
Ответ ok-myanswer
Вспоминаю, когда Федерер в 2016 на 35 году карьеры впервые снялся с РГ после операции на колене, чтобы восстановить силы на УИМ, то столько ### в него тогда полетело от самых справедливых фанатов Надаля в том числе. В чем только не обвиняли, от трусости до негласной дисквы. Классика в общем. У меня всё..
точно
только это произошло на третий год того как все фанаты Роджера каждый божий день обвиняли Надаля в применении допинга и негласной дисквалификации в 2013
это ты почему то забыл указать, да?
+30
-13
+17
Жаль что Рафа пропустит эти турниры.
+17
-4
+13
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Ну вот и ответ на вопрос по поводу его формы и состояния в полуфинале Парижа. Всё-таки не бывает так, что здоровый игрок (тем более Надаль на Филиппе Шатрие) рвёт соперника как тузик грелку 5:0, а потом проигрывает ему 3 сета подряд, причём последний почти без борьбы. Ждём теперь от местных болел Джоковича сказок, что Надаль в полуфинале был здоровый на 100%, а с Лондона и Токио снялся просто потому, что испугался Новака.
Вы слишком примитивно мыслите, Рафа снялся потому что психологически получил сильный удар от Новака на РГ. Никто и он в том числе такого не ожидал, а тот ещё и в финале победил. Рафа понимает, что даже если физически потянет, то эмоционально скорее нет. А вот шансы на ЮСО реальные. Травмы те или иные есть у всех спортсменов, исключения нет. Так, что не нужно цепляться здесь за одну причину, которая для вас кажется единственным объяснением.
+46
-35
+11
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Aleks-Sochi опять за своё взялся?)Аттакует со всех аккаунтов,Заминусовал абсолютно все комментарии.
+24
-13
+11
Комментарий скрыт
Если говорить про Тройку?
Лондон 2006 Федереру
Лондон 2007 Федереру
Лондон 2011 Джоковичу
Нью-Йорк 2011 Джоковичу
Мельбурн 2012 Джоковичу
Париж 2015 Джоковичу
Мельбурн 2017 Федереру
Лондон 2018 Джоковичу
Мельбурн 2019 Джоковичу
Лондон 2019 Федереру
Во всех этих проигранных матчах Надаль был здоров. В 10и из 11и. Ты хотел написать "хоть раз проиграл, когда был здоров", но на деле он всего один раз-то и проиграл, когда был нездоров, а вас уже почти на полтораста комментариев от этого рвёт :-) :-) :-)
+24
-13
+11
Надаль выиграет US Open, а это тоже хорошо))
+17
-6
+11
Ответ old folk
Ну да, когда Рафа выдаёт сумасшедшие розыгрыши, а матч по качеству становится лучшим между ними на грунте за долгие годы, потом, конечно, оказывается, что он не здоров. Ну ок, Новак забрал Гаррос у нездорового Надаля. Это отменяет его камбек в финале с 0:2 и 19-й шлем? Конечно, нет. Всем пофиг. Кроме отдельных фанатов, которые любят оправдывать поражения своих кумиров травмами, плохой формой или тяжёлой сеткой из 19 и 35 ракеток мира.
Что представляет собой матч Надаля и Джоковича в Париже, когда первый здоров, можно было посмотреть в октябре 2020. Под крышей, в холодную погоду - тотальное уничтожение. То же самое начиналось и в этот раз, пока с Надалем не случилось то, из-за чего он пропустит теперь 2,5 месяца. Ни единого раза из 48и матчей между Тройкой на ТБШ не было случая, чтоб кто-то повёл 5-0, а потом проиграл матч в 4х сетах. Ни разу за 16 лет с первой встречи Надаля и Федерера в Париже 2005. А теперь вдруг случилось, да?
Хотя ничего другого от болел Джоковича я и не ожидал :-)
+33
-23
+10
Тем поклонникам "Величайшего", кто будет отписываться тут на ветке типа: "Отличная новость!", "Ахахаха, похоже Надал — всё!", и прочее в том же духе, мой ответ заранее такой: "Друзья", вот только не спрашивайте потом, почему на сайте много таких, кто "Нашего Роджера" хейтит, злорадствует любым его неудачам. Привет!😊
+39
-29
+10
нет никаких препятствий перенести уим на неделю, но! дед уже начал курс приема преднизолона, поэтому интересы всех остальных, особенно главной занозы (24-15) побоку
+19
-9
+10
Ответ BolxoB
Надаль не сказал не слова о травме какой-либо. Но его фанаты уже нафантазировали.
-- принять такое решение всегда непросто, но, прислушавшись к своему организму и поговорив с командой, я понял, что оно правильное --

травма это не всегда отломанная нога или разрыв мышц на животе в пол метра
иногда бывает и так
+14
-5
+9
Тим тоже не участвует в ОИ
+10
-2
+8
Надаль сравнительно много играл в этом сезоне. Ждем его возвращение в строй!
+10
-2
+8
Ответ ok-myanswer
Вспоминаю, когда Федерер в 2016 на 35 году карьеры впервые снялся с РГ после операции на колене, чтобы восстановить силы на УИМ, то столько ### в него тогда полетело от самых справедливых фанатов Надаля в том числе. В чем только не обвиняли, от трусости до негласной дисквы. Классика в общем. У меня всё..
А бешеные пляски с бубнами дикарей (болельщиков "Гениальнейшего") над телом, как им казалось, умирающего врага (Рафы Надаля) летом 2009 года здесь на сайте ты не вспоминаешь, разумеется? Ну я так и думал: классика в общем. У меня тоже всё, имеющий очи да видит:

https://www.sports.ru/tennis/11014011.html
https://www.sports.ru/tennis/11014011.html
https://www.sports.ru/tennis/11026348.html
https://www.sports.ru/tennis/11026348.html
https://www.sports.ru/tennis/11959263.html
https://www.sports.ru/tennis/12408239.html
https://www.sports.ru/tennis/13961114.html
https://www.sports.ru/tennis/14122868.html
https://www.sports.ru/tennis/14128129.html
+17
-9
+8
Ответ Sincere
хорошие ветки, где там пляски с бубнами? то время, когда на сайте люди нормально общались друг с другом...
Нет, не так, не было никаких старых добрых времён, когда все друг друга уважали, мирно благочестиво спорили... Дело в том, что ветки со временем по факту оказались подчищенными. Нет, конечно, я совершенно не думаю, что модерация тратила время и чистила зачем-то давно не актуальные архивные ветки, но... Но не забывайте, что тут есть такая опция, как блок аккаунта с удалением всех его комментариев на сайте. С тех пор прошло 12 лет, наиболее грязноротые болельщики "Величайшего" (надеюсь, Вы не будете отрицать, что есть такие?) попали под блок аккаунтов с удалением комментариев, кстати, совсем не обязательно за оскорбления именно Рафы или там Джоковича, например, а просто за дурную привычку не сдерживать свой язык вообще. Так же они могли быть заблокированы с удалением комментариев за мульти-аккаунты и другие нарушения правил. Тем не менее, немало человеконенавистнических заявлений в адрес Надаля и на этих ветках, надо просто смотреть внимательней.

Вот ещё несколько веток разных времён, я их специально отобрал, чтобы сохранилось по больше их "творчества", но все эти ветки СТРОГО ДО 2016 года, когда по мнению пользователя, которому я отвечал якобы начался хейт на теннисных ветках со злорадства якобы болельщиков Надаля над проблемами со здоровьем у Федерера:

https://www.sports.ru/tennis/1022951846.html
https://www.sports.ru/tennis/159492179.html
https://www.sports.ru/tennis/154276013.html
https://www.sports.ru/tennis/147757783.html
https://www.sports.ru/tennis/142116810.html

ВНИМАНИЕ! Особо следует ознакомиться с этой веткой (так называемой "СЕКРЕТНОЙ" и "СЧАСТЛИВОЙ" болельщиков Федерера!), которую поддерживают уже более 12 (ДВЕНАДЦАТИ!!!) лет и на которой более 50000 (ПЯТИДЕСЯТИ ТЫСЯЧ!!!) комментариев:

https://www.sports.ru/tennis/6798279.html

Там на ней очень-очень много hate speech в адрес Рафаэля Надаля. Такие дела!

https://en.wikipedia.org/wiki/Hate_speech
+12
-4
+8
Как и ожидалось. Правильное решение
+15
-7
+8
Ответ Jefri AG
Комментарий скрыт
А потом этот же человек в следующей же новости: "Ой, а почему это тут так не любят Федерера?!!"
+26
-18
+8
Ответ Inkognito
Комментарий удален
"Друг" из Украины вы с Вадимом друг друга стоите. Не ругайтесь. Вы одинаковые, только любимцы разные
+11
-4
+7
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Видит Бог, вот не любил покойного Жванецкого, но тут лучше него не скажешь: "Одни пассажиры смотрят, чтобы другие брали билеты, при этом сами, разумеется, уже не берут билеты!"😂
+11
-4
+7
Ответ Inkognito
Комментарий удален
А я тут причем?
+14
-7
+7
Как я понимаю, у Рафы проблемы с поясницей. ... Жаль - без него турниры теряют конечно
+15
-8
+7
Предлагаю бойкотировать комментарии на теннисных ветках, пока спортс не разберется с ботами. Это дичь какая-то.
+25
-18
+7
Ответ заблокированному пользователю
точно только это произошло на третий год того как все фанаты Роджера каждый божий день обвиняли Надаля в применении допинга и негласной дисквалификации в 2013 это ты почему то забыл указать, да?
+1,000,000!!!!!! П.П.К.С.!!!

Правильно, именно так и было! А почему он забыл? Специфика памяти хейтера: помнит только то, что хочет помнить...
+8
-1
+7
Объективно. Рафа делал ставку на РГ. Готовился полгода специально что выйти на пик здесь. Возраст уже такой что можно повредить что то на ровном месте. Так и получилось. Бывает. Виноват? Отчасти. Новак мог вылететь с АО напомню. Несмотря на полусимуляционное состояние дотянул. Рафа не смог. Ещё и усугубил судя по всему. Как это должно мне портить впечатление от этого матча. Он же был очень крутой. И вдвойне респект Рафе что смог такое показать с проблемами. Чо вы тут разводите? И как обычно Роджера фанаты вообще не понятно что вспоминают. Успокоились бы. Идите комментировать на евроспорт. Там бесконечная аура обожания Роджера.
+18
-12
+6
Ответ aleshon
Комментарий скрыт
А может Даня? На харде в Токио он ведь брал турнир уже
+16
-12
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ну вот и ответ на вопрос по поводу его формы и состояния в полуфинале Парижа. Всё-таки не бывает так, что здоровый игрок (тем более Надаль на Филиппе Шатрие) рвёт соперника как тузик грелку 5:0, а потом проигрывает ему 3 сета подряд, причём последний почти без борьбы. Ждём теперь от местных болел Джоковича сказок, что Надаль в полуфинале был здоровый на 100%, а с Лондона и Токио снялся просто потому, что испугался Новака.
Надаль не сказал не слова о травме какой-либо.
Но его фанаты уже нафантазировали.
+31
-27
+4
Рафе здоровья.
+14
-10
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий