• Спортс
  • Теннис
  • Новости
  • Шарапова стала лицом американской кампании Evian после того, как не была задействована в европейской
Фото
20

Шарапова стала лицом американской кампании Evian после того, как не была задействована в европейской

Экс-первая ракетка мира Мария Шарапова, на «Уимблдоне» проигравшая в первом круге, стала лицом новой американской кампании своего спонсора Evian.

Фото: twitter.com/MariaSharapova

Хедлайнером кампании Evian, приуроченной к «Уимблдону», была прошлогодняя чемпионка Гарбинье Мугуруса, ставшая послом марки в конце весны.

Опубликовала: Лера Ли
Источник: @MariaSharapova
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости