Винус Уильямс стала виновницей аварии, в результате которой погиб человек
Экс-первая ракетка мира американка Винус Уильямс стала виновницей автомобильной аварии, в результате которой погиб 78-летний мужчина. Инцидент случился 9 июня во Флориде.
Американка находилась за рулем своего джипа и замедлилась, проезжая перекресток, в результате чего в нее врезалась машина, следовавшая по улице, перпендикулярной движению автомобиля Уильямс.
Теннисистка утверждает, что затормозила, потому что впереди была пробка, однако женщина, управлявшая другой машиной, настаивает, что Уильямс затормозила слишком резко. Джером Барсон, 78-летний муж женщины, управлявшей другим автомобилем, в результате аварии получил травму головы и был доставлен в реанимацию, где скончался спустя две недели после аварии. Сама женщина получила переломы.
Таблоид TMZ получил копию полицейского отчета об аварии, в котором виновницей аварии признана именно Уильямс. В нем отмечается, что алкоголь или наркотики не были причиной произошедшего.
По правилам ты вообще не можешь выезжать на перекресток, если впереди пробка и ты его не сможешь пересечь до конца - даже на зеленый.
Ну и вот вам ссылка на тмз: http://www.tmz.com/2017/06/29/venus-williams-car-crash-man-dead/
В оригинальной статье написано, что копы признали виновной Уильямс, как и тут.
И причём тут младшая сестра, которая вообще в положении сейчас. Думаете она не переживает за сестру? А уж ей то переживания сейчас точно не нужны.
Я в ужасе
Мой тесть недавно въехал в бок одной девице в похожей ситуации (обошлось без травм у всех). Виновной была признана девица, так как тесть трогался со STOPа, а девица сильно превысила скорость.
Но чтобы в ударе в бок обвинили того, кто притормозил - это совсем странно. Вторая тачка собиралась лихо проскочить сразу за кормой Винусового тарантаса? :)
Мне резко вспоминается Пеннетта, которая месяц не играла после измены Мойи
Тем более такие травмы. Или не пристегнуты, или не держали дистанцию на очень приличной скорости.
Чтобы сделать такой вывод, ученые изучили огромный массив официальных данных по числу фатальных несчастных случаев с участием водителей различных возрастов. И вот к чему они пришли.
Водители в возрасте от 25 до 64 лет бывают виновными в столкновениях двух автомобилей на 16 процентов чаще, чем люди, уже оставившие за спиной «пенсионный» рубеж. “Хотя это существенное различие, оно намного меньше, чем принято было считать”, - пишут в своем отчете исследователи, отмечая, что молодежь опаснее взрослых и пожилых водителей почти на двести процентов.
В работе Rand Institute сказано, что пожилые водители проводят за рулем гораздо меньше времени, в то время как молодые автомобилисты сидят за баранкой в полтора раза дольше. “Эти цифры говорят о том, что более молодые водители представляют собой намного большую опасность и с большей вероятностью вызывают аварии”, отмечают ученые. Люди старшего возраста, которые составляют 15 процентов от общего числа американцев, имеющих водительские права, создают лишь 7 процентов аварийных ситуаций, заканчивающихся столкновениями машин, в то время как более молодые водители, которые составляют 13 процентов от общего числа авто владельцев, оказываются причиной 43 процентов всех автомобильных катастроф.
Почему же так происходит? Авторы исследования полагают, что многие пожилые водители с возрастом прекращают водить машину или компенсируют ухудшение своего физического состояния изменением поведения: менее часто усаживаются за руль, избегают высокоскоростных участков шоссе и прекращают поездки в темное время суток.
«Несмотря на то, что для большинства людей водительские умения снижаются с возрастом, те старики, которые продолжают придерживаться прежнего образа жизни, оказываются более безопасными водителями, чем обычно думает широкая публика, - говорит Дэвид Лоран, старший экономист Rand Institute, один из руководителей упомянутого выше исследования. – Это так же бесспорно, как и то, что наибольший риск на дороге представляют самые молодые».
Одновременно статистические данные показывают, что когда водители 65 лет и старше со ослабленным из-за возраста здоровьем попадают в аварии, они существенно больше рискуют получить серьезное увечье или погибнуть.
Вероятность получить смертельную травму при столкновении двух автомобилей для водителей-стариков почти в семь раз выше, чем у молодых водителей. «Так что старики за рулем сами рискуют куда больше, чем другие участники движения», - делает окончательный вывод Дэвид Лоран.
и сколько лет той женщине? если мужу 78, то и ей может ненамного меньше, в таком возрасте машину водить - хз, безопасно ли. может Винус и не виновата вообще