У фан-клуба Бушар появился корпоративный спонсор
Фан-клуб седьмой ракетки мира канадки Эжени Бушар – Genie Army – начал сотрудничество с корпоративным спонсором. Теперь на футболках «Армии» появился логотип канадского производителя виски Canadian Club, сообщает журналист NY Times Бен Ротенберг.
Напомним, что в прошлом году фан-клуб Бушар стал предметом активных дискуссий, когда стало известно, что на турнире в Монреале их проживание и билеты на матчи оплачивала федерация тенниса Канады. Кроме того, тогда же прошла информация, что WTA хотела бы помочь «Армии» попасть на итоговый турнир в Сингапур.
#CanadianClub tastes refreshing like a snowball in your face from a sexy person. #CCperfectserve @CanadianClubAus pic.twitter.com/DGOHMIWlx7
— Genie Army (@geniearmy_real) 19 января 2015
вчера проходила мимо магазина найка, где из покон веков висела Шарапова на всех витринах, теперь там Бушар) походу Возняки не прокатила, Азаренка не тянет, вот теперь Женю продают гораздо дороже, чем купили)