Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии5
Статусы0

truffle: комментарии

Дата регистрации 13 сентября 2010
Аккаунт новичок
Настоящее имя Николай Александрович Долголевич
Пол мужчина
Возраст 35
Основатель блогов
Читает блоги
О себе 20 лет, рост 176, не пью, не курю, моралист, ботаник, интроверт, не мажор, рационалист, мизантроп, нерд, гик, педант, скептик. в общем, жуткий тип
| К записи в блоге Formula One
0

Вполне, почему нет? Вот оригинальная фотография в том виде, каком я и нашел ее
http://www.f1badger.com/wp-content/uploads/2010/06/webber-150x150.jpg

| К записи в блоге Formula One
0

фото марка веббера? конечно, почему нет - вот оригинал, такой, каким я его и нашел
http://www.f1badger.com/wp-content/uploads/2010/06/webber-150x150.jpg

| К записи в блоге Formula One
0

Сомнительные перспективы у Ника в оставшейся части чемпионата - как оказалось, моторы действительно закреплены за машинами, и по словам Джеймса Ки, команда будет ставить по крайней мере 1 новый до ГР Абу Даби, т.е почти наверняка Ник в оставшейся части сезона будет стартовать с последней линии стартового поля, а в купе с формой команды шансы набрать очки просто минимальны
Понятно, что все изложенное в блоге - это лишь плод воображения, и наверняка реальная причина приглашения немца в стан швейцарской команды обусловлена лишь шинным фактором

| К записи в блоге Formula One
0

Сомнительные перспективы у Ника в оставшейся части чемпионата - как оказалось, моторы действительно закреплены за машинами, и по словам Джеймса Ки, команда будет ставить по крайней мере 1 новый до ГР Абу Даби, т.е почти наверняка Ник в оставшейся части сезона будет стартовать с последней линии стартового поля, а в купе с формой команды шансы набрать очки просто минимальны
Понятно, что все изложенное в блоге - это лишь плод воображения, и наверняка реальная причина приглашения немца в стан швейцарской команды относится к шинному фактору
Лично мне жаль, что Педро выгнали - все таки не мальчик и не рента драйвер...

| К записи в блоге Formula One
0

В любом случае, гораздо легче начать работать, если хотя бы знаешь, с чего начать - думаю, Хайдфельд задал некое направление развития, а дальнейшая работа по тестированию покрышек - это уже тщательное исправление ошибок, и даже если Ник не продолжит тестировать покрышки, все равно даже на этом этапе он может обеспечить команду некоторой важной информацией
Так что я не соглашусь с мнением, что знания Ника абстрактны. Скорее даже наоборот. Другой вопрос, сможет ли команда воспользоваться таким гандикапом и подготовить к следующему году конкурентоспособную машину, ведь, насколько мне кажется, сейчас Заубер находится не в лучшем положении, в первую очередь финансовом...

| К записи в блоге Formula One
0

да, согласен. некорректно написал. имелось в виду «систему защиты головы и шеи». И если мне не изменяет память, именно Масса первым в Ф1 протестировал систему HANS именно в гоночных условиях

| К записи в блоге Formula One
0

Мне почему-то казалось, что моторы привязаны как раз таки к гонщикам... Но в любом случае, идея имела право на существование ;)