Паша расслабся! Я немного удивлен. Уже года три читаю тебе ликбезы а ты так и не догоняешь откуда берется прыть! А для кого я ниже читал ликбезы? ЛИЧНОСТИ ОПРЕДЕЛЯЮТ направления. Если по Рено то вот тебе читай непосредственно от того человека который осуществил прыть http://www.f1news.ru/interview/boullier%20/58390.shtml
Я тебе говорил что Феррари не поедит. Ты слишком вникаешь в детали. Это конечно хорошо! Но это хорошо при проектировании а не изложении вот здесь мыслей. Феррари выигрывали за счет француза Тодта, Британца Брауна, ЮАРевца Рори Берна и немца Шумахера. Плюс на ключевых средних позициях были британцы типа Степни. Много не надо. У нас сейчас в офисе где то 100 русских инженеров и примерно 8 иностранцев. Вполне хватает ! Насчет гоночного темпа тоже не все ясно было по первым гонкам. несомненно проблем в Феррари лежит в области инжиниренга но эта проблема вытекает из того что ИМПОТЕНТ не может расставить нужных людей на нужные места. Он сам ошибка и по ошибке расставляет людей. Ну вот пример который мы знаем! скажи зачем ему Алонсо нужен был при живом КИМИ? Я разницы вообще не видел? Они не мошли понять в 2008 году что им надо делать чтобы стать быстрей при том что КИМИ показывал прекрасную скорость на той машине. Иогу согласиться только с тем что база осталась из прошлого , но они не знают как ее верно применить.
2 Дмитрий
Вот учитесь как надо писать http://auto.lenta.ru/articles/2010/06/05/teammate/
Паша расслабся! Я немного удивлен. Уже года три читаю тебе ликбезы а ты так и не догоняешь откуда берется прыть!
А для кого я ниже читал ликбезы? ЛИЧНОСТИ ОПРЕДЕЛЯЮТ направления. Если по Рено то вот тебе читай непосредственно от того человека который осуществил прыть http://www.f1news.ru/interview/boullier%20/58390.shtml
Я тебе говорил что Феррари не поедит. Ты слишком вникаешь в детали. Это конечно хорошо! Но это хорошо при проектировании а не изложении вот здесь мыслей.
Феррари выигрывали за счет француза Тодта, Британца Брауна, ЮАРевца Рори Берна и немца Шумахера. Плюс на ключевых средних позициях были британцы типа Степни.
Много не надо. У нас сейчас в офисе где то 100 русских инженеров и примерно 8 иностранцев. Вполне хватает !
Насчет гоночного темпа тоже не все ясно было по первым гонкам.
несомненно проблем в Феррари лежит в области инжиниренга но эта проблема вытекает из того что ИМПОТЕНТ не может расставить нужных людей на нужные места. Он сам ошибка и по ошибке расставляет людей.
Ну вот пример который мы знаем! скажи зачем ему Алонсо нужен был при живом КИМИ? Я разницы вообще не видел?
Они не мошли понять в 2008 году что им надо делать чтобы стать быстрей при том что КИМИ показывал прекрасную скорость на той машине.
Иогу согласиться только с тем что база осталась из прошлого , но они не знают как ее верно применить.