У Терехова хорошая идея насчет первого матча с англичанами). Раскручивать именно траст (привлечение новых членов) надо в России (Москве?) Вот появилось партнерство с Фратрией. Товарищецкий матч с даже с дублем Спартака - реклама траста и Олимпии на fratria.ru, а значит несколько тысяч человек аудитории в РФ. В Молдавии (не стоит заморачиваться только Бельцами) нужна реклама именно в ключе оригинальной концепции управления клубом. Но каждый должен понимать, что, для чего и почем делается руководством и на основе какого именно голосования. Прозрачность - ключ к новой аудитории. Остальное потоком: Он-лайны тренировок - да. «Народный корреспондент» - да. «Дом-2» с камерами на базе - нет. Не надо напрягать игроков слежкой. Открытость команды - да. Атрибутика, сувениры - тем более. Конкурсы, розыгрыши призов -да. Тотализатор - да. Подойдет практически все, как я понимаю - все упирается в небольшой маркетинговый бюджет.
Минька не кому не нужна. Минька популярна только там где нет и не может быть большого футбола - норильск например. МФК Спартак все равно будет умирать раз за разом потому что есть ФК, ХК, ЖБК и на покатушки в Рузу у многих просто нет времени, а тянуть на себе команду середины-конца таблицы с пустующим стадионом - нафик надо. Ловчев прав - лучше никакой чем убогий.
Майдана нам поможет.
Да поможет нам Путин.
Угар.
Готов автору выкатить коньяк за абсолютно точное выражение моих мыслей :)
А тачки вообще ничего в большинстве своем))
Он из Лондона, если что)
Огонь!
кг/ам
много букав
У Терехова хорошая идея насчет первого матча с англичанами). Раскручивать именно траст (привлечение новых членов) надо в России (Москве?) Вот появилось партнерство с Фратрией. Товарищецкий матч с даже с дублем Спартака - реклама траста и Олимпии на fratria.ru, а значит несколько тысяч человек аудитории в РФ.
В Молдавии (не стоит заморачиваться только Бельцами) нужна реклама именно в ключе оригинальной концепции управления клубом. Но каждый должен понимать, что, для чего и почем делается руководством и на основе какого именно голосования. Прозрачность - ключ к новой аудитории.
Остальное потоком: Он-лайны тренировок - да. «Народный корреспондент» - да. «Дом-2» с камерами на базе - нет. Не надо напрягать игроков слежкой. Открытость команды - да. Атрибутика, сувениры - тем более. Конкурсы, розыгрыши призов -да. Тотализатор - да. Подойдет практически все, как я понимаю - все упирается в небольшой маркетинговый бюджет.
Минька не кому не нужна. Минька популярна только там где нет и не может быть большого футбола - норильск например. МФК Спартак все равно будет умирать раз за разом потому что есть ФК, ХК, ЖБК и на покатушки в Рузу у многих просто нет времени, а тянуть на себе команду середины-конца таблицы с пустующим стадионом - нафик надо. Ловчев прав - лучше никакой чем убогий.