Небольшой оффтоп. Аналог механической KERS для велосипеда =) http://www.fixedgeargallery.com/2008/dec/1/AkiraYOSHIZAWA.htm А если по теме - согласен с Наталией. Ерунда всё это. KERS что для велосипеда, что для болида F-1 - как для собаки стоп-сигнал =)
2 doctormorge \\\\\\\\\ «C/C brake discs also suffer low friction coefficient in cold and damp conditions and therefore are not suitable for production cars.» C / C тормозные диски также страдают низким коэффициентом трения в холодных и влажных условиях, и поэтому не пригодны для производства автомобилей.» Что, на мой взгляд, не означает высокий к-т трения на высоких температурах. Скорее, не снижается исходный. Довольно странное понимание данной фразы =). Как раз таки имеется в виду, что углеродные тормоза эффективно работают только на высоких температурах, до которой их просто не разогреть в обычных дорожных условиях на обычных дорожных автомобилях. Ну и у Кими тоже, видимо, есть определенные проблемы с их разогревом =) Вот тут (http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/techF1/Brakes.htm), кстати, тоже можно почерпнуть много всего интересного. \\\\\\ И в заключение. Совет. Не следует и с причиной, и без причины применять выражения, придуманные в 90-е годы фидошниками: «учите матчасть», «слив защитан», и.т.п. Дело в том, что авторами этих мемов зачастую являлись совершенно готовые поциенты кащенко с ФГМ, и если Вы не имели «удовольствия» наблюдать этих людей в сети, то, поверьте на слово, подражать им не стоит. Выражение «Учи матчасть» придумали не фидошники - оно впервые прозвучало в замечательном старом советском кинофильме «В бой идут одни старики». Вполне себе хорошее крылатое выражение со смыслом - не вижу причин ассоциировать его с пациентами кащенко =)
Небольшой оффтоп. Аналог механической KERS для велосипеда =)
http://www.fixedgeargallery.com/2008/dec/1/AkiraYOSHIZAWA.htm
А если по теме - согласен с Наталией. Ерунда всё это. KERS что для велосипеда, что для болида F-1 - как для собаки стоп-сигнал =)
2 doctormorge
\\\\\\\\\
«C/C brake discs also suffer low friction coefficient in cold and damp conditions and therefore are not suitable for production cars.»
C / C тормозные диски также страдают низким коэффициентом трения в холодных и влажных условиях, и поэтому не пригодны для производства автомобилей.»
Что, на мой взгляд, не означает высокий к-т трения на высоких температурах. Скорее, не снижается исходный.
Довольно странное понимание данной фразы =). Как раз таки имеется в виду, что углеродные тормоза эффективно работают только на высоких температурах, до которой их просто не разогреть в обычных дорожных условиях на обычных дорожных автомобилях. Ну и у Кими тоже, видимо, есть определенные проблемы с их разогревом =)
Вот тут (http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/techF1/Brakes.htm), кстати, тоже можно почерпнуть много всего интересного.
\\\\\\
И в заключение. Совет. Не следует и с причиной, и без причины применять выражения, придуманные в 90-е годы фидошниками: «учите матчасть», «слив защитан», и.т.п. Дело в том, что авторами этих мемов зачастую являлись совершенно готовые поциенты кащенко с ФГМ, и если Вы не имели «удовольствия» наблюдать этих людей в сети, то, поверьте на слово, подражать им не стоит.
Выражение «Учи матчасть» придумали не фидошники - оно впервые прозвучало в замечательном старом советском кинофильме «В бой идут одни старики». Вполне себе хорошее крылатое выражение со смыслом - не вижу причин ассоциировать его с пациентами кащенко =)
Ну не скажите! При нескольких жестких торможениях, да с перегрузочкой в 5 g, думаю, что резина прогреется по самое не хочу =)