Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии77
Статусы0

Борис Захаров: комментарии

Дата регистрации 25 сентября 2008
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст не указан

Вот видите, какие мы разные =)

«в 2004 Вилы не считались топами?»
Ну, смотря кем. Вами, судя по всему, считались.
«в 2001 Антоша не был тест пилотом?»
Был. Или я это где-то отрицал?
«в 2003 ягуар не одалживал его у Вилов?»
Одалживают тапочки, а с Пиццонией заключили контракт.
«в 2004 у него был шанс блеснуть но он не потянул»
В то время как Монтойя и Ральф блистали так, что команда опустилась на две позиции в КК. Это называется спад...
«а сезон 2003 года в исполнении Антонио для меня запомнился....столько аварий и сходов плюс в скорости в чистую проиграл напарнику у которого к тому моменту был лиш один сезон за плечами пусть и боевой,а у Пицонии их было два но тестерских 2001 и 2002»
Память - штука интересная, не спорю.
«и кто же это если не секрет?не ужто Пике? да Пике по сравнению с Антонио просто Шумахер пусть даже и Ральф:) »
И уходом Пике я буду, наверное, так же удовлетворён, как уходом Ральфа...

А не было бы логичнее индусам сотрудничать напрямую с ФИ?
В общем, проваливается ещё одна затея с привлечением национальных спонсоров под национальную команду...

«если в следующем году он будет бороться за титул , то ничего плохого о команде говорить не будет.»
И будет тем любезен он народу (С)
Странно, обычно было как раз наоборот =)

А були мысли, что удержали подписанные контракты... Знатный комплимент Физикелле и Сутилю. Будем, значит, работать с тем, что есть...

Гоняется он не в Америке, а в Бразилии, что наряду с приведенным выше ни коим образом не является доказательством того, что Пиццония - плохой гонщик. В той же Ф-1 даже сейчас есть персонажи, гораздо в меньшей степени заслуживающие кокпита.

Это Williams-то был топ-командой в 04-05 годах? И его туда привёл Ники Лауда?

Я не фанат Пиццонии, я просто не люблю, когда про гонщика, добравшегося до Ф1 с минимальным спонсорским пакетом (программа поддержки Петробрас) говорят всякую ерунду на основании недостаточной информации. Вы не знаете счёта в квалификациях между Уэббером и Пиццонией? А зачем тогда сравнивать с Алонсо и Пике? Не помните подробностей? Ну вспомните, поищите... Не помните за какую команду он чуть на подиум не попал? За Williams. Чьих надежд не оправдал Пиццония? Команды Ягуар? А чего они хотели при такой ставке на Уэббера? Кстати, Уилсон, который пришел на замену, что, показал что-то на порядок отличающееся? И т.д. и т.п.
Caymanб я не фанат Пиццонии, и не мне Вас разубеждать в Вашем мнении, просто Вы явно не всё знаете.

Да я в курсе кто такой Пиццония, спасибо. Исторических справок не нужно, особенно таких... За 11 совместно проведённых гонок Пиццония опережал Уэббера в квалификациях как минимум трижды. Что ещё интересного в Википедии пишут?

| К записи в блоге Драйв
0

Не факт. Здесь вариантов, я бы сказал, два с половиной:
1- Это может быть просто ребро жесткости. БМВ такие применяла на прототипе, который они гоняли на тестах. Аналогичные конструкции можно было видеть на задних крыльях у многих.
2- механизм.
2,5 - «рельс» этого самого механизма, то есть направялющая, обеспечивающая симметрию движения плоскости.
Я склоняюсь к последнему, потому что насколько я знаю, непосредственно механизмы размещены в торцевых пластинах переднего крыла (пластины эти расширяются к концам). Размещение механизмов внутри или тем более на самой плоскости крыла может негативно сказаться на аэродинамических характеристиках этого элемента. Хотя в плане развесовки самого крыла такой вариант скорее всего был бы более удачным.