Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии52
Статусы0

Andy12: комментарии

Дата регистрации 24 октября 2007
Аккаунт новичок
Настоящее имя Андрей
Пол мужчина
Возраст не указан

Вот где логика?
В случае Велик-Акинфеев признали что между травмой и столкновением не было причинно-следственной связи! Как тогда можно опираться на медицинское заключение?

Как и ожидалось. Хэма штрафанули. Так что если вас обгоняют, то можно выбивать соперников.

Бедняжка как раз Мальдонадо. Он по своей молодости не смог набрать очки.

Народ!
Посмотрел я видео (ссылка тут уже была).
Мальдонадо явно повернул раньше, чем умышленно выбивал Хэма. Если посмотреть траектории едущих впереди и позади Мальдонадо болидов, то вопросы отпадут сами собой!
Хэм прав!!!
И вообще, наказывать надо того кто выбивает, а не того кто обгоняет. В похожей же ситуации МиШу пропустил Хэма. А тут у молодного опыта не хватило.
И вообще, создалось впечатление что за крещение траекторий в Формуле наказывают только Хэма.

| К записи в блоге Драйв
0

1. Алонсо
2. Хэмилтон
3. Феттель
4. Масса
5. Баттон
6. Шумахер
7. Веббер
8. Росберг
9. Де Ла Роса
10. Кубица
1. Феррари
2. МакЛарен
3. Ред Булл
4. Мерседес
5. Заубер
6. Вильямс
7. Рено
8. Форсе Индия
9. Торо Россо
10. Лотус

| К записи в блоге Драйв
0

В смысле, что резина пусть и будет та, на которой показали ЛК, но вот настройки с того времени изменились!

| К записи в блоге Драйв
0

Тогда получается: можно проехать сразу лучший круг, затем поменять настройки, и просто выйти прокатиться. В итоге ПОМЕНЯЕМ резину на которой показали ЛК. Но настройки успели поменять на гоночные!

| К записи в блоге Драйв
0

Наталия, меня вот какой вопрос волнует (простите, если он уже где-то поднимался).
Хотелось бы узнать поподробней регламент последнего сегмента квалификации!
Сколько максимум кругов можно проехать? Если первая серия была не удачна, то можно ли снова долить топлива, поменять резину?
Если нельзя, то как быть в случае прокола?
Если можно, то на какой резине потом стартовать (которая была последней [пока только читал, что нельзя будет менять] или на которой установлен лучший круг)?
А может будет штраф в 5 мест за смену резины?

| К удаленной записи
0

Вот и говорите теперь что я не прав!
Я написал пост в 17:35, а примерно около 20 часов обнаружил один из двух предложенных там вопросов в викторине (прекрасно понимаю, что тот вариант вопроса задан раньше). Так что мой пункт 2 в действии!!!
Ндаааа, не завидую я модераторам :)!

| К удаленной записи
0

А я и не говорю, что не жестко отбирают. Просто:
1. метод отбора субъективный! Нет конкретных параметров отбора. Один хороший вопрос возьмут, а другой не менее интересный нет! Для вас одни вопросы интересны, для меня другие. Так что при равенстве очков за ответы (да в принципе и отвечать то не обязательно) выиграет тот чьих вопросов модератор больше пропустит на викторину!!!
2. представьте и Вы и я зададим одинаковый вопрос, который будет интересный. Кого в таком случае выберут? Например, вопросы про, кто в машине Маков в шлеме МиШУ и в Ониксе в шлеме Сенны, были уже почти на всех подобных викторинах и задавались уже не один раз.
3. Вы считаете вопрос про “Пампасского быка” интересный? Тогда вот вам куча вопросов: Кто такой профессор, человек дождя, солнечный мальчик и т.д.? На каком основании одни вопросы есть, а других нет? Аналогично с вопросами кто изображен, какой год, сколько сезонов, очков!
(Кто принес первую победу Порше? А вопрос кто принес первую победу Хонде был бы интересней! Но вот уверен, что такой не опубликуют. Задать подобных вопросов можно по каждому шасси, а про движки было бы даже и сложнее. Но вот ответы на эти вопросы найти очень легко!)
4. Можно накидать думаю более тысячи интересных вопросов, только ради того что бы просто задать вопрос. Судя по тому что мало вопросов из истории 50 и 60 годов, то так оно и есть.
5. Тут уже столько однотипных вопросов, что отвечать на них становиться все скучнее, хотя думаю, что отбор и стал жестче. А остановить публикацию вопросов нельзя, т.к. допустим Ваши же интересные вопросы заданные позже не попадут, и выиграет тот кто задал менее интересные вопросы, но раньше и больше!
6. задавший вопрос и так имеет привилегию в знании ответа на вопрос!
7. Нету четкого регламента на викторину.
8. Мне не хочется задавать вопросы людям, большинство из которых все равно будут отвечать не за счет знаний, а за счет нескольких аккуантов.
Вот думаю интересные, и в меру легкие вопросы: Сколько раз пилот, который однажды перепутал на табло букву “С” с буквой “G”, был вице-чемпионом? С какого года у пилотов появились постоянные номера на болидах?
ЗЫ. А эта викторина ради галочки?!
А как бороться с множеством аккуантов я недавно писал.