Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии54
Статусы0

paroni: комментарии

Дата регистрации 14 сентября 2007
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст 42

давно ли Херес итальянцы завоевали?

| К записи в блоге Драйв
0

Dmituruk:
Уважаемый paroni, если вердикты Совета и заключения техкомиссии пестрят в основном предположениями, а не фактами, то куда уж мне знать что-то наверняка :)
-
думаю не стоит продолжать эту судебную тематику. Последние статьи напоминают потуги древних схоластов и алхимиков выпарить золото из свинца и лягушачьих лапок. Правды мы не узнаем никогда, я уверен, так зачем размазывать на несколько статей пересказ официальных заявлений. Судя по коментариям каждый уже давно сделал вывод какая версия ему ближе. Только плодится армия неадекватов, готовых унизить друг друга за личные пристрастия.
-
Dmitruk: А что Вы имели ввиду под разнообразием постов?
-
Пересмотрите свои статьи из середины сезона. Приятно читать ваши статьи, когда есть субъективное творческое отношение к делу. Про судебные заседания достаточно было бы одной статьи, когда болиды McLaren будут готовы. Т.к. судя по коментариям многим не интересны тонкости судебных разбирательств и многие приходят сюда, чтобы «паржать», когда для этого существует футбольный форум.
Ждем интересных статей, и beg ur pardon, если грубо выразился.

| К записи в блоге Драйв
0

PalexW:
Однако вот какой напрашивается вопрос: раз всё так очевидно (тебе и твоим соратникам), то выходит что Алонсо и особенно Хейки совершенно наивные дурачки?? Они идут в команду, в которой никогда не было равенства (а значит и не будет), Алонсо на что-то надеется в английской команде с пилотом-англичанином, а уж Хейки, после того как «Так или иначе,Мартин в открытую признавался,что Хам будет первым номером» выглядит прямо таки мазохистом.
-
Мой вариант: допустим Бриаторе все еще менеджер Хейкки. Он отдает соего подопечного в самую опытную команду из возможных вариантов, с прицелом на будущее (Алонсо не вечен). Естественно большой надежды на чемпионство нет (чемпионство и проч успехи -- для прессы), т.к первый год и прочее, как повезет. Главное -- опыт работы с норм. инженерами. Растет цена гонщика (Бриаторе -- менеджер). Выгода для Хеикки -- опыт (+появляется класс и мастерство, и т.п.) и уже возможность выбирать предложения от других сильных команд, либо совсем фортуна и негласный номер 1 в McLaren (нужно быть лучше и надежней Льюиса, либо рекламно раскученней него же, т.к. интересы спонсоров не на последнем месте. А лучше быть британцем, т.к. Vodafone -- у него тоже свои интересы).
Я бы сделал так

| К записи в блоге Драйв
0

МиколаДжеря:
Про откровения инженеров о недокрученном движке я даже не говорю.
-
Не намерен подкалывать. Если не трудно назовите источник, либо ссылку на откровения инженеров Алонсо. С интересом почитаю. Заранее благодарен

интересно, он думал о детишках резвящихся на тротуарах около дорог, когда мчал, выруливая оптимальные траектории в поворотах и срезая поребрики.

самое интересное в этой истории то, что Михаэль является участником всемирной кампании, продвигающей идеи безопасности на дорогах...
http://www.makeroadssafe.org/news/2007/Schumacher_launches_UN_Global_Road_Safety_Week.html

| К записи в блоге Драйв
0

Dmitruk
Наталия, добрый день. Хотелось бы узнать, на основании каких источников вы написали несколько последних статей, насколько я могу судить по вашим оговоркам -- это пресс релизы команд, автофедерации и стенограммы из залов суда. Мне думается трудно делать объективный анализ на основе официальных документов. Я уверен вы не знаете ни личных интересов Денниса, ни Мосли, ни Mercedes, ни тех организаций, которые участвуют в спонсорской поддержке. В таких статьях слишком много предположений, из-за чего плодятся личности вроде PalexW и МиколаДжеря (ничего личного), которые с десяток сообщений обмениваются личной неприязнью друг к другу.
К тому же, Наталия, учитывайте отсутствие статей Алексея. Это я к тому, что раз вы практически единственный формулический автор на спортс.ру думайте о разнообразии постов. Желаю удачи.

всем хорватам дарим Mercedes McLaren SLR, главное, чтоб не рассыпались по дороге

Кроме всего прочего Клоун нагрел английский бизнес на 1 миллиард сраных стерлингов. Потом Клоун пойдет играть на тотализаторе для отработки долга, большие ставки, еще большие долги, дальше по наклонной, а потом его скормят свиньям.