Трибуна Пользователь

Комментарии | 88 |
Статусы | 0 |
fossil
Дата регистрации | 10 апреля 2007 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Настоящее имя | Вячеслав |
Пол | я не знаю |
Возраст | не указан |
Комментарии | 88 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 10 апреля 2007 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Настоящее имя | Вячеслав |
Пол | я не знаю |
Возраст | не указан |
Дмитрий, проблема в том, что многие болельщики не видят большинство команд (и игроков) суперлиги годами (если вообще свезло увидеть).
(Во Владике, кстати, игры всегда упорные.)
И что, разве так интересно смотреть, как ЦСКА или Динамо избивают в Москве какого-нибудь случайного (в смысле - случайно выбранного) середняка?
А потом профи свысока упрекают простых болельщиков, что они разводят дурацкие обсуждения команд и игроков, о которых знают в основном из статистических выкладок и одного-двух живых видений за несколько лет. ;-)
Ну так покажите же их, чёрт возьми. Может и мы что-нибудь умное из себя выдавим. )))
ССС, в принципе ты «поймал» главное. То, что публикуется в СЭ - это нельзя назвать «плохо». Другое дело, что это вот именно «не наш уровень».
Ты же не станешь утверждать, что «Дядя Стёпа» - это плохая литература? Просто мы из Маршака уже выросли. Нам Мартти Ларни подавай, Маркеса, Пруста. Ну или хоть Акунина.
Читатели СЭ (основной состав) Маркеса или Чехова не поймут. А про Ларни или Джойса даже не слыхали. Им что-нибудь попроще, поудобоваримей.
Правда они могли бы понять Акунина. Наверное. Если бы им дали такую возможность.
Вопрос в том, скажется ли это на тиражах. И что вообще на них сказывается. То-есть не «вообще» (это как раз было известно), а именно теперь. При массированной интернетизации.
Я вот даже не уверен, что маркетологи сами уверены в достоверности своих рекомендаций.
Но рисковать никто не хочет. Хотя тиражи падают. Со 174 до 120 за полтора года. Сто двадцать - это всё-равно много для спортивного издания. Но ведь и обвал на треть - не траляля. Почему? Может именно маркетологам и виднее. А может и не им.
Надо ли что-то делать? Нет, то-есть делать однозначно надо. Что-то. А вот это - уже не к маркетологам даже. И тем более не к сотрудникам.
Мы вот на Бодирогу дружно набросились. Ну или на СЭ, от него рикошетом. Он, понятное дело, «встал на защиту». Тут уж без вариантов.
Но ведь если присмотреться повнимательней - он-то как-раз из «наших». И не надо путать с Можайцевым, который там, в редакции. Под цензурой и редактурой. Там он типа работает. На тех условиях, которые ему предлагает корпорация. Всё.
Или мы сами не попадаем в такие ситуации?
А «профессионализм» - штука как минимум неоднозначная. В журналистике в частности. И материалы в СЭ (или в любой другой газете) «сделаны» именно что профессионально. Как положено. Или принято. Ну не для нас - так что теперь, если и вся газета не для нас? Мы ведь потому наверное и не читаем?
Единственная вещь, которая меня занимает - возможен ли компромисс. Хотя бы в частностях.
Так что «амнистировать» Бодирогу (лично мне) в общем-то особо и не за что. Ну разве что Можайцева. ;-)
Просто я очень живо представляю себя на его месте. Завидовать тут особо нечему. На мой вкус.
Бодирога, да я знаю. Про Деяна. И не только про него. Я ведь Харламова и Фирсова видел. И Белова. И Яшина. Живьём. Вблизи. Фирсов мне даже разрешил свою клюшку (Которой он лист семислойной фанеры - навылет!!! Мы-то в это - верили. И про Стрельца и обезьяну бразильскую - тоже верили.) потрогать. И даже что-то ответил на мой идиотский вопрос. Только я не понял, что. Но ласково. А ведь мог бы и... ;-)
Но вот всё-равно не лежала душа - и ни в какую. Не Сабас в общем. И в Жальгирисе не играл. ;-)
А на поляне - ну разве лет пятнадцать назад. Ну или лет эдак через десять. Но уже с внуком и около. )))