Еще одна маленькая, но очень важная деталь, которая описывает скорее характер, чем тактическую обученность, дисциплину Пака - это то, что он играл с хроническим плоскостопием. Т.е. он буквально играл через боль, через не могу. И глядя на все эти рывки в конце матча, открывается другой угол обзора. "С самого начала я думал, что это происходит с любым футболистом. Много играешь - много боли в ногах" (Пак Чжи Сун) https://www.dispatch.co.kr/1353266 Знаю этот факт, т.к. жил какое-то время в Корее и корейские друзья мне про это все уши прожужжали.
Амбулаторную книжку Пака не держал, но судя по фото (см. ссылка выше) у него был второй уровень плоскостопия.
Еще одна маленькая, но очень важная деталь, которая описывает скорее характер, чем тактическую обученность, дисциплину Пака - это то, что он играл с хроническим плоскостопием.
Т.е. он буквально играл через боль, через не могу. И глядя на все эти рывки в конце матча, открывается другой угол обзора.
"С самого начала я думал, что это происходит с любым футболистом. Много играешь - много боли в ногах" (Пак Чжи Сун) https://www.dispatch.co.kr/1353266
Знаю этот факт, т.к. жил какое-то время в Корее и корейские друзья мне про это все уши прожужжали.
Фамилия режиссера - Пон, а не По. Не Эдгар Аллан так сказать.