Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии4
Статусы0

AE2009: комментарии

Дата регистрации 7 июля 2009
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
| К записи Ралли, Кими?
0

Поправка: первый старт - 13 место на снежном Arctic rally, затем 17 место на Миккели. Оба ивента снежные и оба местные. Как только Кими попробовал поехать по асфальту, был сход.
На основании чего вы делаете вывод о том, что с местом проблем не будет? Какие-то аргументы, кроме имиджевой составляющей есть?

| К записи Ралли, Кими?
0

На мой взгляд, автор не учитывает, что WRC гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. С точки зрения любителя F1 кажется, что пилот, побеждавший на этапах Гран-При априори должен быть успешен в любых гонках, но это совсем не так, и результаты Кими, уже несколько раз стартовавшего в ралли, это доказывают - на его счету пока ни одного доезда.
В WRC сейчас очень сложная ситуация, там осталось всего четыре «заводских» места, остальные пилоты едут за спонсорские деньги, найденные, зачастую, с большим трудом. Кими, не имеющего опыта и результатов, никто там особенно не ждет - все умеют считать деньги и быть реалистами. Да и имиджевая составляющая пилота в ралли не так важна - во всяком случае, по «Доктору», тоже несколько раз стартовавшему на этапах WRC, никто с ума не сходит, хоть он, пожалуй, фигура даже более культовая, чем Кими.
Согласен с тем, что атмосфера в ралли значительно более добродушная, но вот только пилотам, которые от гонки к гонке лажают, вроде Латвалы, это не сильно помогает. Так что Кими стоило бы два раза подумать, перед тем как выбирать такой вариант. А так как мозги у него есть, я думаю, что под этой версией нет особой почвы.
И несмотря на это буду пристально следить за гонкой в Финляндии - с Кими там будет очень интересно.

| К записи Реальный бедлам
0

Уважаемый Олег!
Ваша статья - типичный пример непрофессионализма, свойственного многим интернет-журналистам. Вместо того, чтобы проверять факты, связываться с пресс-атташе команды и получать информацию из первых рук, вы, как и многие другие, предпочитаете питаться объедками с чужого стола. Информация по пресс-службе команды находится в открытом доступе, сложно позвонить/написать?
А когда вам указали на ваши очевидные ошибки вы, вместо того, чтобы признать очевидную лажу, которую слепили из того, чтобы было под рукой, предпочитаете хамить. Причем отклик на вашу статью обрадовал вас так сильно, что вы забрызгали свой монитор слюной аж три раза.
Судя по тому, что вы пишете и как вы работаете, ваш удел - и дальше рыться в интернет-помойках. Я желаю вам в этом деле удачи)

| К записи Реальный бедлам
0

Уважаемый Олег, если беретесь писать, то хоть факты проверяйте. Машина Томпсона была нагружена 60 килограммами балласта, а не 40, плюс он ехал с полным баком из-за проблем с бензонасосом (+20 кг)
У Приоры не только новый кузов с заметно иной аэродинамикой, но и новая эволюция мотора. Коробка Ньюланд полетела не из-за подшипников или закалки зубьев шестерен, а из-за дефектов английской сборки. Пассаж про дорожный просвет - полная хрень, пилот испытывал проблемы с тормозным балансом. Про аварию Эрнандеса пишите, но про то, что он вывел из гонки ван Лагена на Ладе - ни слова. Ну и концовочка - про будущее место в десятке - четко говорит о том, что ни в гонках WTCC, ни в конкретной ситуации с Приорой вы ни бельмеса не смыслите. Не беритесь за то, что не знаете, сайт не позорьте.

| К записи Реальный бедлам
0

Уважаемый Олег, если беретесь писать, то хоть факты проверяйте. Машина Томпсона была нагружена 60 килограммами балласта, а не 40, плюс он ехал с полным баком из-за проблем с бензонасосом (+20 кг)
У Приоры не только новый кузов с заметно иной аэродинамикой, но и новая эволюция мотора. Коробка Ньюланд полетела не из-за подшипников или закалки зубьев шестерен, а из-за дефектов английской сборки. Пассаж про дорожный просвет - полная хрень, пилот испытывал проблемы с тормозным балансом. Про аварию Эрнандеса пишите, но про то, что он вывел из гонки ван Лагена на Ладе - ни слова. Ну и концовочка - про будущее место в десятке - четко говорит о том, что ни в гонках WTCC, ни в конкретной ситуации с Приорой вы ни бельмеса не смыслите. Не беритесь за то, что не знаете, сайт не позорьте.