В данном случае налицо ошибка судьи. У них даже термин есть на этот случай : "Rack beats you!" Это значит, что рак был уже сформирован, и, соотвтетсвенно, играть руками нельзя. "Рак - это фаза игры, когда один или несколько игроков от каждой команды, стоя на ногах и находясь в физическом контакте, группируются вокруг мяча, находящегося на земле. Открытая игра заканчивается." Смотрим фазы: 1. Захват есть? Есть. 2. Мяч на земле? На земле. 3. Игроки с обоих кодманд есть? Есть. 4. В физическом контакте? Да. Рак. И нечего трогать чужой мяч руками...
нет, не действует. Потому что судья посчитал, что захватывающий игрок находился в 10-метровой зоне. 11.4 Положение «вне игры» по правилу 10 метров. (a) После того, как игрок отбивает мяч ногой вперед, считается, что его товарищ по команде, находящийся в положении “вне игры”, принимает участие в игре, если он находится впереди воображаемой линии, пересекающей поле в 10 метрах от его оппонента, ожидающего мяч, или от места приземления (возможного приземления) мяча. Игрок в положении "вне игры" должен немедленно отойти за воображаемую линию 10 м или бьющего игрока, если тот находится ближе, чем 10 метров. При отходе назад игрок не должен препятствовать сопернику или вмешиваться в игру. Наказание: штрафной удар. (b) При перемещении назад, игрок не может оказаться в положении “в игре”, благодаря действиям соперника. Однако, до того как он отошел на 10 метров, он может оказаться “в игре”, если любой другой товарищ по команде, находящийся в положении “в игре”, выбежит вперед него.
Я говорил с Бачуриным, судьей в поле. Он ответил, что левый столб вышел из схватки, именно поэтому он и дал штрафной. Можно было и дать свисток ранее, назначить свободный, когда Енисей толкнул раньше команды судьи...
Вопросов нет. Если бы лежащий игрок на земле сделал бы это ОДНИМ движением. А так мяч УЖЕ лежал на земле, руки игрока в красном были на мяче, и тут игрок в синем начинает ПРОТАЛКИВАТЬ мяч к своим...
youtu.be/5TfYni1bAZ8
этот парень в коляске?
Это мой сын...
А что про www.rugby.ru/laws ничего не написал?
Давай видео...
В данном случае налицо ошибка судьи.
У них даже термин есть на этот случай : "Rack beats you!"
Это значит, что рак был уже сформирован, и, соотвтетсвенно, играть руками нельзя.
"Рак - это фаза игры, когда один или несколько игроков от каждой команды, стоя на ногах и находясь в физическом контакте, группируются вокруг мяча, находящегося на земле. Открытая игра заканчивается."
Смотрим фазы:
1. Захват есть? Есть.
2. Мяч на земле? На земле.
3. Игроки с обоих кодманд есть? Есть.
4. В физическом контакте? Да.
Рак.
И нечего трогать чужой мяч руками...
Логика этого момента: боковой не имеет права поднимать флаг при забросе...
нет, не действует. Потому что судья посчитал, что захватывающий игрок находился в 10-метровой зоне.
11.4 Положение «вне игры» по правилу 10 метров.
(a) После того, как игрок отбивает мяч ногой вперед, считается, что его товарищ по команде, находящийся в положении “вне игры”, принимает участие в игре, если он находится впереди воображаемой линии, пересекающей поле в 10 метрах от его оппонента, ожидающего мяч, или от места приземления (возможного приземления) мяча. Игрок в положении "вне игры" должен немедленно отойти за воображаемую линию 10 м или бьющего игрока, если тот находится ближе, чем 10 метров. При отходе назад игрок не должен препятствовать сопернику или вмешиваться в игру.
Наказание: штрафной удар.
(b)
При перемещении назад, игрок не может оказаться в положении “в игре”, благодаря действиям соперника. Однако, до того как он отошел на 10 метров, он может оказаться “в игре”, если любой другой товарищ по команде, находящийся в положении “в игре”, выбежит вперед него.
Я говорил с Бачуриным, судьей в поле. Он ответил, что левый столб вышел из схватки, именно поэтому он и дал штрафной.
Можно было и дать свисток ранее, назначить свободный, когда Енисей толкнул раньше команды судьи...
Вопросов нет. Если бы лежащий игрок на земле сделал бы это ОДНИМ движением.
А так мяч УЖЕ лежал на земле, руки игрока в красном были на мяче, и тут игрок в синем начинает ПРОТАЛКИВАТЬ мяч к своим...
2 + 1 ?
Давайте ссылку на видео.
Раасмотрим