Что бы сейчас не говорили, а турнир очень показателен. Если отвлечься от североамериканских и российской сборных, то провалились таки команды с потенциально сильнейшими внутренними чемпионатами. Сколько было разговоров про топовую, для Европы, лигу Швейцарии? А Шведы или Финны? Экстралига с игроками из КХЛ выглядела одним из главных претендентов на золото, а в итоге даже в полуфинал не попала. С этой точки зрения турнир однозначно интересен. Сборная Германии однозначно крута!
Ага, Дима, молодец, а кем свою СКу потом формировать будешь? Школы живут только пока есть старший клуб. Будут сваливаться в низшие лиги -полетят школы. Тогда и лимит отменяй заранее.
Никогда не понимал этого якобы "джентельменского" правила. Не травмируй игрока силовым - это одно дело. Но что при крупном счете надо перестать играть? Или Сошников, как маленькая сучка должен был смириться с поражением и в раздевалку убежать поплакать? Жест Тарасенко это низость!
Ну статья такая вбросовая, а в каментах подхватили побомбить. Во-первых господдержку прямо или косвенно имеет каждая третья заводская команда в мировом автоспорте, кто-то небольшую, другие весомую. Даже Феррари через Фиат косвенно получает гос деньги. Во-вторых практика использования сторонних двигателей это норма даже заводскими командами. Про амортизаторы вообще убило. То есть под постоянно меняющийся регламент гонки заводу нужно запускать мелкосерийное производство амортизаторов? Это не говоря уже о том, что амортизаторы такого уровня в мире способны вцускать очень немного компаний. Третье и главное это то, что в статье речь только о деньгах и зарубежном производстве и ни слова о команде людей создавших с нуля величайшую команду в классе грузовиков. Не инженеры с Мерседеса или ZF допиливают агрегаты до ума и собирают все это вместе. И не нанятые за миллионные контракты пилоты-легионеры побеждают на этих гонках. Очень надеюсь, что КАМАЗу удастся подготовить машину к регламенту. В то что они единственные не готовы к регламенту просто не поверю. Удачи и новых побед!
Перечитайте внимательнее. Я не писал о том что они устраивают град шайб, а как раз наоборот спрашивал у Вас: что лучше, чтобы они выигрывали с крупным счетом у слабых команд, при этом улучшая личную статистику не самых полезных игроков, а потом сливались сильным командам? Или усилиями одного звена с перевесом в одну шайбу побеждали не важно кого?
В первой пятерке вроде как не одни канадцы играют. Я Вашу претензию никак не пойму. Вам не нравится, что условные Локтионовы и Аверины град шайб со счетом 100500 - 0 не устраивают со слабыми командами? Уж лучше так, чем с крупным счетом днарей и средняков обыгрывать, а потом всяким СКА и Динамо Мск с таким же влетать. У Кудаша что-то получаться вроде как стало - посмотрим, все равно он никуда не денется. А то что пассажиры в составе есть, а где же их нет? Козун и Тальбо единственные кто играют? Месяца два назад так же про звено молодежи говорили так что канадцев образцом стабильности тоже назвать нельзя. В общем играют как играют.
Вот болелам всем не угодишь. Если по 7-8 шайб Барысу отгружают то "вооот слабую команду обыграли. могли типа и пожалеть", а если тупо покатаются нехотя, как сегодня то: "ну как так? самой слабой команде так мало забили"
Никаким "тусовщиком" Сафин не был. В лучшие годы его форме и выносливости могли позавидовать Надаль с Джоковичем вместе взятые. Та история в с дракой в клубе произошла в конце его карьеры. То что он был в плохой форме в конце или там развлекался и страдал херней это результат того, что его реально замучали травмы и на что либо серьезное он уже не рассчитывал. Теннис в плане борьбы за первую строчку всегда был довольно скучным и предсказуемым. Редкий случай чтобы за первую строчку боролись более трех человек (в женском в лучшем случае 5). Матчи топов тоже смотреть скучно. В идеальной среде вся топ-20 должна играть примерно на одном уровне и конечно чтобы стили их игры отличались друг от друга. Тогда будет интрига и конкуренция за топ-5. Но в современном теннисе это практически невозможно т.к. это не приносит деньги. 3-4 игрока биоробота с уровнем игры "бог" приносят в тур огромные спонсорские контракты и орды своих фанатов-дрочеров. АТП сегодня это 4 звезды и 200 статистов к ним для подтанцовки (одни пляшут на первом, другие на заднем плане, остальные ползают под сценой). Та же АТП и директоры шлемов создают для них тепличные условия, сводя к минимуму риски их вылета ранее второй недели шлемов. Масса молодых талантов при этом сливается в район первой сотни и выстрелить им не дают не только отсутствие должного опыта, но и саму возможность такую они получают редко. Вывод - теннис скучный не потому что скучный, а из-за желания выжать с топов все до последнего и выкинуть, что и произошло с тем же Надалем.
Что бы сейчас не говорили, а турнир очень показателен. Если отвлечься от североамериканских и российской сборных, то провалились таки команды с потенциально сильнейшими внутренними чемпионатами. Сколько было разговоров про топовую, для Европы, лигу Швейцарии? А Шведы или Финны? Экстралига с игроками из КХЛ выглядела одним из главных претендентов на золото, а в итоге даже в полуфинал не попала. С этой точки зрения турнир однозначно интересен. Сборная Германии однозначно крута!
Ага, Дима, молодец, а кем свою СКу потом формировать будешь? Школы живут только пока есть старший клуб. Будут сваливаться в низшие лиги -полетят школы. Тогда и лимит отменяй заранее.
Никогда не понимал этого якобы "джентельменского" правила. Не травмируй игрока силовым - это одно дело. Но что при крупном счете надо перестать играть? Или Сошников, как маленькая сучка должен был смириться с поражением и в раздевалку убежать поплакать? Жест Тарасенко это низость!
Ну статья такая вбросовая, а в каментах подхватили побомбить. Во-первых господдержку прямо или косвенно имеет каждая третья заводская команда в мировом автоспорте, кто-то небольшую, другие весомую. Даже Феррари через Фиат косвенно получает гос деньги. Во-вторых практика использования сторонних двигателей это норма даже заводскими командами. Про амортизаторы вообще убило. То есть под постоянно меняющийся регламент гонки заводу нужно запускать мелкосерийное производство амортизаторов? Это не говоря уже о том, что амортизаторы такого уровня в мире способны вцускать очень немного компаний. Третье и главное это то, что в статье речь только о деньгах и зарубежном производстве и ни слова о команде людей создавших с нуля величайшую команду в классе грузовиков. Не инженеры с Мерседеса или ZF допиливают агрегаты до ума и собирают все это вместе. И не нанятые за миллионные контракты пилоты-легионеры побеждают на этих гонках. Очень надеюсь, что КАМАЗу удастся подготовить машину к регламенту. В то что они единственные не готовы к регламенту просто не поверю. Удачи и новых побед!
Перечитайте внимательнее. Я не писал о том что они устраивают град шайб, а как раз наоборот спрашивал у Вас: что лучше, чтобы они выигрывали с крупным счетом у слабых команд, при этом улучшая личную статистику не самых полезных игроков, а потом сливались сильным командам? Или усилиями одного звена с перевесом в одну шайбу побеждали не важно кого?
В первой пятерке вроде как не одни канадцы играют. Я Вашу претензию никак не пойму. Вам не нравится, что условные Локтионовы и Аверины град шайб со счетом 100500 - 0 не устраивают со слабыми командами? Уж лучше так, чем с крупным счетом днарей и средняков обыгрывать, а потом всяким СКА и Динамо Мск с таким же влетать. У Кудаша что-то получаться вроде как стало - посмотрим, все равно он никуда не денется. А то что пассажиры в составе есть, а где же их нет? Козун и Тальбо единственные кто играют? Месяца два назад так же про звено молодежи говорили так что канадцев образцом стабильности тоже назвать нельзя. В общем играют как играют.
А причем тут канадцы?
И таки да! Когда там последний раз не первое звено игру делало? С ЦСКА вроде?
Вот болелам всем не угодишь. Если по 7-8 шайб Барысу отгружают то "вооот слабую команду обыграли. могли типа и пожалеть", а если тупо покатаются нехотя, как сегодня то: "ну как так? самой слабой команде так мало забили"
Никаким "тусовщиком" Сафин не был. В лучшие годы его форме и выносливости могли позавидовать Надаль с Джоковичем вместе взятые. Та история в с дракой в клубе произошла в конце его карьеры. То что он был в плохой форме в конце или там развлекался и страдал херней это результат того, что его реально замучали травмы и на что либо серьезное он уже не рассчитывал. Теннис в плане борьбы за первую строчку всегда был довольно скучным и предсказуемым. Редкий случай чтобы за первую строчку боролись более трех человек (в женском в лучшем случае 5). Матчи топов тоже смотреть скучно. В идеальной среде вся топ-20 должна играть примерно на одном уровне и конечно чтобы стили их игры отличались друг от друга. Тогда будет интрига и конкуренция за топ-5. Но в современном теннисе это практически невозможно т.к. это не приносит деньги. 3-4 игрока биоробота с уровнем игры "бог" приносят в тур огромные спонсорские контракты и орды своих фанатов-дрочеров. АТП сегодня это 4 звезды и 200 статистов к ним для подтанцовки (одни пляшут на первом, другие на заднем плане, остальные ползают под сценой). Та же АТП и директоры шлемов создают для них тепличные условия, сводя к минимуму риски их вылета ранее второй недели шлемов. Масса молодых талантов при этом сливается в район первой сотни и выстрелить им не дают не только отсутствие должного опыта, но и саму возможность такую они получают редко. Вывод - теннис скучный не потому что скучный, а из-за желания выжать с топов все до последнего и выкинуть, что и произошло с тем же Надалем.