#Яна Рудковская, конечно, до крайности нелепа в своей восторженной слащавости, но в истории с лагерем "Барселоны" этому есть хотя бы объяснение (в отличие от других ее действий).
Вряд ли является секретом, что футбольные лагеря помогают топ-клубам решить сразу две задачи, с явным доминированием одной из них - за неделю работы тренировочного корпуса клубы получают как прямую финансовую выгоду (обучение в лагере "Барселоны" стоит около 1000 долларов, в прошлом году его посетили 400 человек), так и возможность отследить талантливых мальчишек и пригласить в свою академию раньше других. Не знаю насчет конкретно испанцев, но в 2010 году "Милан" со своих лагерей собирал более 20 миллионов долларов. Думаю, у "Барселоны" цифры как минимум не хуже.
Понятно, что лагерь ориентирован на обеспеченных родителей, фанатично верящих в потенциал своих детей, даже если они через раз попадают по мячу, но и "#Барселона" к вопросам маркетинга и селекции подходит очень профессионально. В бытность работы в селекционной службе "Спартака" клуб приглашал на просмотр в дубль 16-летнего молдованина Александра Дедова, однако тот отказался, так как ждал приглашения...из "Барселоны". Дело в том, что они за пару лет до этого отметили его игру на крупном юношеском турнире и намекнули, что будут следить за ним и обязательно пригласят в "Ла Масию", если увидят, что он достаточно хорош. Обставлено все было очень красиво - с игроком общался скаут, клуб присылал открытки на праздники, поздравлял с днем рождения и всячески создавал иллюзию того, что они и правда помнят о нем. Поди разберись в 16 лет, где стандартная схема работы маркетологов и скаутов, а где действительно серьезный интерес к тебе.
Так что через некоторое время, думаю, сын Рудковской получит открытку на день рождения, отпразднует с клубом день взятия Бастилии и снова запишется в лагерь. Красиво же. www.sports.ru/tribuna/blogs/codfo18/827081.html#Спартак
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Вряд ли является секретом, что футбольные лагеря помогают топ-клубам решить сразу две задачи, с явным доминированием одной из них - за неделю работы тренировочного корпуса клубы получают как прямую финансовую выгоду (обучение в лагере "Барселоны" стоит около 1000 долларов, в прошлом году его посетили 400 человек), так и возможность отследить талантливых мальчишек и пригласить в свою академию раньше других. Не знаю насчет конкретно испанцев, но в 2010 году "Милан" со своих лагерей собирал более 20 миллионов долларов. Думаю, у "Барселоны" цифры как минимум не хуже.
Понятно, что лагерь ориентирован на обеспеченных родителей, фанатично верящих в потенциал своих детей, даже если они через раз попадают по мячу, но и "#Барселона" к вопросам маркетинга и селекции подходит очень профессионально. В бытность работы в селекционной службе "Спартака" клуб приглашал на просмотр в дубль 16-летнего молдованина Александра Дедова, однако тот отказался, так как ждал приглашения...из "Барселоны". Дело в том, что они за пару лет до этого отметили его игру на крупном юношеском турнире и намекнули, что будут следить за ним и обязательно пригласят в "Ла Масию", если увидят, что он достаточно хорош. Обставлено все было очень красиво - с игроком общался скаут, клуб присылал открытки на праздники, поздравлял с днем рождения и всячески создавал иллюзию того, что они и правда помнят о нем. Поди разберись в 16 лет, где стандартная схема работы маркетологов и скаутов, а где действительно серьезный интерес к тебе.
Так что через некоторое время, думаю, сын Рудковской получит открытку на день рождения, отпразднует с клубом день взятия Бастилии и снова запишется в лагерь. Красиво же.
www.sports.ru/tribuna/blogs/codfo18/827081.html #Спартак
Как сын Яны Рудковской попал в «Барселону»
www.sports.ruБлог «Король и Шут» – об истории, которую вы могли не заметить.