Комментарии | 5 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 26 ноября 2012 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Пол | я не знаю |
Возраст | не указан |
Основатель блогов | |
Читает блоги |
Описание сил и моментов, действующих на болид, принципа действия подвесок зависимой и комплексной FRIC, перспективы применения
Система FRIC установленная на Mercedes F1 W04.
Описание работы пассивного DRS болида Lotus E21, который будет представлен на Гран-при в Австралии в марте 2013 года.
Замечание вполне уместно. Принимается. Но за англоязычных сайтах выражение пассивный двойной DRS или DDRS до сих пор встречаются.
А как назвать запрещенный ныне F-воздуховод (F- Duct), где пилот ногой или рукой регулировал поток воздуха, устройством или системой.
Все правильно, разные вещи KERS и DRS. В первом случае накапливается энергия при торможении, во втором - снижается прижимная сила и сопротивление на прямых участках. Умышленно сделал грубую ошибку, поскольку хотел узнать, читает ли кто-либо из компетентных мою информацию. Спасибо. Буду писать в дальнейшем.
Более сжато, опубликовано на сайте http://racing-cars.com.ua/ «Ф-1. Изменения в регламенте 2013 года», раздел «Инновации».