Рейтинг на сайте -3  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии5
Статусы0

varduk

Дата регистрации 26 ноября 2012
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
Основатель блогов
Читает блоги

Посты

|Автор varduk

Ф-1. Техника / Формула 1. Зависимая подвеска и FRIC команды Mercedes

Описание сил и моментов, действующих на болид, принципа действия подвесок зависимой и комплексной FRIC, перспективы применения

Рейтинг +2
|Автор varduk

Ф-1. Техника / Формула 1. Конструкторские решения на ГП в Малайзии. Март 2013 Ходовая часть

Система FRIC установленная на Mercedes F1 W04.

Рейтинг +2
|Автор varduk

Ф-1. Техника / Формула 1.Конструкторские решения по аэродинамике в Австралии

Описание работы пассивного DRS болида Lotus E21, который будет представлен на Гран-при в Австралии в марте 2013 года.

Рейтинг +5

Комментарии

| К записи в блоге Ф-1. Техника
0

Замечание вполне уместно. Принимается. Но за англоязычных сайтах выражение пассивный двойной DRS или DDRS до сих пор встречаются.
А как назвать запрещенный ныне F-воздуховод (F- Duct), где пилот ногой или рукой регулировал поток воздуха, устройством или системой.

| К записи в блоге Ф-1. Техника
0

Все правильно, разные вещи KERS и DRS. В первом случае накапливается энергия при торможении, во втором - снижается прижимная сила и сопротивление на прямых участках. Умышленно сделал грубую ошибку, поскольку хотел узнать, читает ли кто-либо из компетентных мою информацию. Спасибо. Буду писать в дальнейшем.

Более сжато, опубликовано на сайте http://racing-cars.com.ua/ «Ф-1. Изменения в регламенте 2013 года», раздел «Инновации».