Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии63
Статусы0

Ahmed_Dead_Terrorist: комментарии

Дата регистрации 20 июня 2009
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст не указан

Как же зае..ала эта реклама по спорту Кока Колы- с музыкой из оперы Прокофьева-«Петя и Волк», где насекомые на баттлу присасываются.
Какой идиот ее придумал?

Какой на.уй коней?)) Если Вагнер и Прочие
Рамоны появятся на ЧМ- то у Бразилов за
3-и игры не то что голов, даже и ударов
в створ не будет))

Неа, просто о шлюхах думаю. Прикинь, в тему
взять и прямо перед офисом АБрамовича ее
к стенке и с разгону, как Шумахер.

Проституция появляется в городском обществе, когда женщина освобождается от власти рода и может сама выбирать партнера по сексу. Однако собственно проституции (коммерческой) предшествовали формы религиозной и патриархальной (гостеприимной) проституции (см. ниже).
Упоминания о проститутках («блудницах») встречается в Ветхом Завете — блудница Раав из Иерихона II тыс. до н. э. (Иисуса Навина 6:16). Отношение властей к проституции различалось от резкого неприятия до лицензирования. Первым, кто ввёл налог на занятия проституцией, был афинский законодатель Солон (между 640—635 — около 559 г. до н. э.). При нём же возникли бордели («диктерионы»), с контингентом главным образом из рабынь, для завлечения клиентов стоявших нагими у входа. Античные бордели располагались на окраине города, в пустынных и отдалённых местах, у рынка, гавани. Основными клиентами таких борделей были купцы, моряки и неженатые молодые люди. Проституцией занимались и женщины (особенно рабыни) «смежных» профессий, например танцовщицы; были также мужчины-проститутки и мужские бордели. Высший слой проституток — гетеры (буквально «подружки»). Некоторые из них прославились выдающимся умом и красотой и отношениями со знаменитыми деятелями. В их числе была и знаменитая Аспасия, гетера и содержательница публичного дома в Милете, ставшая женой Перикла и превратившая его дом в интеллектуальный центр тогдашних Афин. Низший слой проституток — «поллаки», главным образом рабыни; им запрещалось появляться в других местах Афин, кроме отведенных для борделей.
Петроний описывает характерные внешние признаки римского публичного дома (lupanar): «я увидел какие-то надписи и голых потаскушек (prostitutae), пугливо разгуливающих под ними». Внутри римский «лупанар» был разделен на тесные каморки, где обнаженные проститутки принимали клиентов. Такие лупанары, с покрывавшими их стены непристойными надписями (в духе современных надписей в общественных туалетах) были найдены в Помпеях. Римская женщина, желавшая заниматься проституцией, должна была явиться к магистратам и заявить об этом, после чего она вносилась в списки проституток и ей выдавалась licentia stupri (буквально «разрешение глупости»), причем она лишалась правовой и имущественной дееспособности: не могла без разрешения опекуна распоряжаться своим имуществом, завещать, дарить и т. п., свидетельствовать в суде — словом, находилась на положении умственно неполноценной. Проститутки должны были носить жёлтую одежду и красную обувь и не имели права носить украшения (они носили их в ларцах, если хотели надевать дома). Во времена империи разврат дошёл до того, что за «licentia stupri» стали обращаться дочери сенаторов и всадников, и император Тиберий издал особый эдикт, которым запрещал дочерям всадников заниматься проституцией. Согласно ходившим в Риме в 40-е гг. н. э. слухам, жена императора Клавдия, Мессалина, в погоне за острыми ощущениями по ночам «работала» в лупанаре под именем Лизиски.
С установлением христианства проституция не исчезла. Блаженный Августин говорил: «устрани блудниц, и город придёт в смятение». Культивировался образ раскаявшихся проституток, таких как Мария Магдалина и Мария Египетская. Бордели располагались на специально отведённых для них улицах и имели отличительные эмблемы и приметы: пёструю решетку на окнах, изображения цветов и животных на стенах или на двери, красный фонарь над дверью. Проститутка также носила отличительные знаки. Проституткой не могла стать беременная, больная, замужняя или слишком юная особа. Духовным лицам и женатым мужчинам запрещалось посещать бордели.

Как правило, под проституцией понимаются так или иначе социально организованные формы продажи секса. Стихийной формой такой организации являются отношения проституток с сутенёрами — мужчинами, обеспечивающими (в той или иной мере) безопасность проституток и поставляющими им клиентов. Более сложной формой организации проституции выступают публичные дома, в которых может быть собран целый «трудовой коллектив» «сексуальных работниц».
В XIX веке к самоорганизации лиц, причастных к занятиям проституцией, добавляется деятельность государства, направленная на установление некоего контроля за этой сферой жизни — с целью уменьшения её криминогенности, изъятия части доходов и препятствования лавинообразному распространению венерических заболеваний: вводятся те или иные формы лицензирования проституции (в России документ, удостоверяющий, что его хозяйка занимается продажей секса, назывался жёлтым билетом).
В разное время в законодательствах разных стран предпринимались попытки криминализации проституции как таковой. Большинство экспертов-сексологов склоняется к мысли о том, что тотальный законодательный запрет проституции неэффективен[источник не указан 32 дня]. В настоящее время в некоторых странах мира уголовная ответственность за занятия проституцией отсутствует. Во всех странах, однако, сохранено уголовное наказание за вовлечение в занятия проституцией несовершеннолетних и лиц с ограниченными умственными способностями, за принуждение к занятиям проституцией; в некоторых странах (в том числе в России) уголовно наказуемой является организация проституции как бизнеса.

Проститу́ция (от лат. prostitute [pro + statuo] — буквально выставлять впереди [напоказ]; также выставить на позор, позорить) в узком смысле — розничная торговля телом как объектом совокупления; также само ремесло совокупления и телесных ласк. В более широком смысле — общественно порицаемый в современном мире род половых сношений, при котором тело (как правило женское) становится товаром. Также фигурально слово проституция употребляется как синоним продажности человека вообще — его/её чести, таланта и личности.
Сто́ит отметить, что в настоящее время в различных странах и культурах отношение к самой проститу́ции неодинаково — в одних она считается нормальным явлением и законным видом деятельности, в других — уголовным преступлением. Однако отношение к детской проституции почти повсеместно — резко отрицательно во всех смыслах.

Финал Бразилия-Испания-просто мороженое
к клубниками. Лишь бы две афросборные
не подкакали.