У нас в стране новая монополия - на продажу ТВ-рекламы. Первый канал, Газпром-медиа и тд объединились и фактически только они ее продают. На первой же презентации они а)подняли неадеватно прайс б)сделали, судя по всему, кучу очень адекватных заявлений - в интернете плохая аналитика, эффективность непонятна вообще, никто не доверяет интернет-рекламе. Адовенько. Кому лень дальше читать эти действительно скучные вещи - поясню просто. Это как придти покупать последний айфон за 50(или сколько там), а тебе предлагают 4 за 70. Даже настаивают .ТВ реклама это абсолютный прошлый век в том числе и из-за аналитики. Никто и никогда не даст такого объема информации для ТВ-рекламы, которую может получить даже не очень крупный бизнес рекламируясь в интернете. Хочешь узнать какой процент пользователей досматривает твою видеорекламу до конца? Пожалуйста. Узнать с какого устройства смотрят твою рекламу? Запросто. Да чего я распинаюсь - возможности аналитики в интернете безграничны, позволяют отсекать левые просмотры (если голова на плечах) и, главное, намного более доступны .Отсюда следующее - про эффективность. Тут вообще п**дец какой-то. Скажем, если реклама идет на лиды, продажи, блаблабла, то в интернет ты видишь даже с какого именно объявления пришел лид. Возможности измерения эффективности - один из главных плюсов интернет-рекламы, а поставщики рекламы нацелены на предоставление все больших возможностей для этих измерений, лучшие из них .Самое главное - ТВ-реклама абсолютно закрыта для любого малого и иногда даже среднего бизнеса. Тебе хватит тысячи рублей, чтобы запустить свою первую рекламную кампанию в ВК, FB, Яндексе или Гугле. Ее хватит даже на некоторые виды видеорекламы. Лет 5-6 назад, когда у меня был интернет-магазин цветов, я перед новым годом продал несколько десятков подарочных корзин за какие-то несусветные деньги просто запустив рекламу на компании, работающие с российскими партнерами и потратил на это копейки. Что кроме интернета даст такие возможности маленькому магазину из Петербурга? Что будет, если взять пару тысяч рублей и отправиться к новому "мегапродавцу" за рекламой на Первом канале? Мой прогноз - на тебя нассут, варианты еще принимаются. У меня, конечно, есть и личный интерес во всем этом, но скатывание в прошлый век - это так себе история. Какая будет следующая инновация? Реклама в газетах это как-то слишком современно, а вот в "Риме" (был такой шикарный двухсезонный сериал) был чувак, который стоял на табурете на площади и выкрикивал объявления. Вот это оно, мне кажется. И какая аналитика! Чувак же может в конце дня сказать, сколько народу, на глаз, его слушало. www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/10/07/65...#Газпром-Медиа#Первый канал
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
На первой же презентации они а)подняли неадеватно прайс б)сделали, судя по всему, кучу очень адекватных заявлений - в интернете плохая аналитика, эффективность непонятна вообще, никто не доверяет интернет-рекламе. Адовенько.
Кому лень дальше читать эти действительно скучные вещи - поясню просто. Это как придти покупать последний айфон за 50(или сколько там), а тебе предлагают 4 за 70. Даже настаивают
.ТВ реклама это абсолютный прошлый век в том числе и из-за аналитики. Никто и никогда не даст такого объема информации для ТВ-рекламы, которую может получить даже не очень крупный бизнес рекламируясь в интернете. Хочешь узнать какой процент пользователей досматривает твою видеорекламу до конца? Пожалуйста. Узнать с какого устройства смотрят твою рекламу? Запросто. Да чего я распинаюсь - возможности аналитики в интернете безграничны, позволяют отсекать левые просмотры (если голова на плечах) и, главное, намного более доступны
.Отсюда следующее - про эффективность. Тут вообще п**дец какой-то. Скажем, если реклама идет на лиды, продажи, блаблабла, то в интернет ты видишь даже с какого именно объявления пришел лид. Возможности измерения эффективности - один из главных плюсов интернет-рекламы, а поставщики рекламы нацелены на предоставление все больших возможностей для этих измерений, лучшие из них
.Самое главное - ТВ-реклама абсолютно закрыта для любого малого и иногда даже среднего бизнеса. Тебе хватит тысячи рублей, чтобы запустить свою первую рекламную кампанию в ВК, FB, Яндексе или Гугле. Ее хватит даже на некоторые виды видеорекламы. Лет 5-6 назад, когда у меня был интернет-магазин цветов, я перед новым годом продал несколько десятков подарочных корзин за какие-то несусветные деньги просто запустив рекламу на компании, работающие с российскими партнерами и потратил на это копейки. Что кроме интернета даст такие возможности маленькому магазину из Петербурга? Что будет, если взять пару тысяч рублей и отправиться к новому "мегапродавцу" за рекламой на Первом канале? Мой прогноз - на тебя нассут, варианты еще принимаются.
У меня, конечно, есть и личный интерес во всем этом, но скатывание в прошлый век - это так себе история. Какая будет следующая инновация? Реклама в газетах это как-то слишком современно, а вот в "Риме" (был такой шикарный двухсезонный сериал) был чувак, который стоял на табурете на площади и выкрикивал объявления. Вот это оно, мне кажется. И какая аналитика! Чувак же может в конце дня сказать, сколько народу, на глаз, его слушало.
www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/10/07/65... #Газпром-Медиа #Первый канал
Новый мегапродавец ТВ-рекламы повысит цены сразу на 12–15%
www.vedomosti.ruРекламные агентства называют такое подорожание неадекватным