Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии15
Статусы0

кэп: комментарии

Дата регистрации 21 апреля 2012
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст не указан

Старина Джанкарло сказал что звук выхлопа РБ9 ПОХОЖ на звук работы двигателя с трекшн.к

А при использовании выдувных диффузоров, разве был виден огонь из труб? А ведь тогда практически все, кроме Косвортов, дожигали смесь на выпуске.

"Нынешняя комплексная подвеска «Мерседеса» полностью лишена управляющей электроники и основана на перетекании жидкости из гидравлических клапанов из области с высоким давлением в область с низким давлением."
"Итак, при разгоне машина проседает назад"
Алексей. А где у нас получается область с высоким давлением? Надо полагать именно сзади, так как именно туда вследствии инерции перераспределился вес.
И как в этом случае "жидкость из передней части болида по трубопроводам активно перетекает назад, мешая задней подвеске прогибаться слишком сильно".

Колодку увидеть отсюда невозможно. Она между диском и рабочими поршнями, ну как бы внутри суппорта. То что видно на фото, это суппорт. А вот что за красная полоска в синей рамке, не знаю. Возможно индикатор износа колодок.

Легально-нелегальная перемычка на выхлопном тоннеле вчера еще была, сегодня с утра уже без оной тестировали.

Алексей. Первая сессия вообще не используется для анализа резины. Ну если только попутно какие данные получают. Работают над надежностью, проверкой разработанных решений и пр.
Да и холодно в это время в Хересе. Как можно понять работу резину при 20 градусах асфальта когда весь сезон работает при 40.
Дождемся имитации гонки, ну или хотя бы длинных серий, по нормальной температуре тогда можно глянуть ресурс резины и падение темпа по кругам. Или нет?

Ждемс-с-с.
Алексей, пока ни один эксперт более менее внятного предположения не высказал.

Алексей.
А что думаете по поводу лишнего воздухозаборника под носом у ф-138, появившегося на 4й тестовый день? Куда дует? И почему на РБ-9 он пропал? Что потребовалось охлаждать в Феррари и почему отпала необходимость в этом у РБР?

""""""Длинные машины этого года... вполне возможно, это сделано и для перекомпоновки. К сожалению, у меня нет точной информации, но просто навскидку другие мотиваторы:
- больше возможностей распределять потоки в области кормы;
- возможность сместить двигатель и КПП назад, создавая запас длины между осями колес для размещения балласта;
- более аккуратное управление потоком воздухом под днищем (меньше турбулентности), следующим непосредственно в диффузор и засасываемым с боков.
- Лучшая управляемость в поворотах. Мы уже видели сверхкороткий "Мерседес". """""
Алексей. Чем короче база- тем уже диапазон базовых настроек.
С нынешней политикой Пирелли, которая напоминает лоторею, более широкий диапазон большое благо. А короткий Мерс прошлого года и проблемы с резиной мне кажется наглядный пример.

"Шины мгновенно прогреваются, позволяют атаковать 1-2 круга, после чего темп резко падает – примерно 0,7-1,0 секунды на круге, причем нет ощущения, что резина разрушается. Общий ресурс таких покрышек тоже невелик,"
Хм. Алексей.
По данным от Пирелли
Самая длинная серия на Hard 20 кругов
Самая длинная серия на Medium 12 кругов
Самая длинная серия на Soft 12 кругов
Самая длинная серия на SuperSoft 8 кругов
Так ли "невелик" ресурс?