Во всяком случае, все разговоры про то, что раньше мужчины прыгали, а теперь только руками разводят, могут куда-нибудь прогуляться. Хотя специфические пассы у нынешних мужиков сильно недолюбливаю. Видимо, это только подтверждает тот факт, что поставить хорошую программу — задача трудная при любой системе.
Всегда отрадно видеть, как спортсмены растут над собой. И наоборот, бывает так обидно, когда видишь, как фигуристы, не обделенные ни талантом, ни трудолюбием, из года в год катают какую-то хреновину, простите мой французский. Но это не про здесь. Здесь Шень и Чжао, а они великолепны.
Помню их с 99 года. У них тогда не было таких красивых программ, как в 2003, 2004 или 2007, но мне они нравились. Их тогда комментаторы на нашем ТВ называли чуть ли не роботами (точных выражений не помню, но смысл примерно такой), мне это казалось преувеличением. А Сюэ Шэнь считаю одной из самых красивых фигуристок.
Писать без ошибок — вопрос вежливости и взаимоуважения. Так же, как и здороваться, говорить «спасибо» и «пожалуйста». Практической пользы, на первый взгляд, нет, но жизнь сильно облегчает. В рваной одежде и неумытые мы тоже по улице не ходим, хотя вреда для окружающих в этом нет. В общем, дружеский совет автору: работайте над ошибками. Пока что такой текст вызывает только улыбку и недоумение: как удается сделать столько ошибок. Может быть, специально?
Писать без ошибок — вопрос вежливости и взаимоуважения. Также, как и здороваться, говорить «спасибо» и «пожалуйста». Практической пользы, на первый взгляд, нет, но жизнь сильно облегчает. В рваной одежде и неумытые мы тоже по улице не ходим, хотя вреда для окружающих в этом нет. В общем, дружеский совет автору: работайте над ошибками. Пока что такой текст вызывает только улыбку и недоумение: как удается сделать столько ошибок. Может быть, специально?
Помню, мне в 90-м году так понравился танец Дюшене, что по-детски категорично решила, что буду теперь всегда за них болеть. Но не удалось — другие их танцы меня не впечатляли. Снова стала по-детски болеть «за наших». «Наши» не подвели, танец Климовой и Пономаренко на Олимпиаде-92 потряс и запомнился на всю жизнь. Спасибо.
Не хватает фотографий Хтея.
Во всяком случае, все разговоры про то, что раньше мужчины прыгали, а теперь только руками разводят, могут куда-нибудь прогуляться. Хотя специфические пассы у нынешних мужиков сильно недолюбливаю. Видимо, это только подтверждает тот факт, что поставить хорошую программу — задача трудная при любой системе.
Так больше всего транзишенов у Орсера в 88-ом? Я всегда знала, что раньше трава была зеленее.
Римский-Корсакий
Всегда отрадно видеть, как спортсмены растут над собой. И наоборот, бывает так обидно, когда видишь, как фигуристы, не обделенные ни талантом, ни трудолюбием, из года в год катают какую-то хреновину, простите мой французский. Но это не про здесь. Здесь Шень и Чжао, а они великолепны.
Помню их с 99 года. У них тогда не было таких красивых программ, как в 2003, 2004 или 2007, но мне они нравились. Их тогда комментаторы на нашем ТВ называли чуть ли не роботами (точных выражений не помню, но смысл примерно такой), мне это казалось преувеличением. А Сюэ Шэнь считаю одной из самых красивых фигуристок.
Писать без ошибок — вопрос вежливости и взаимоуважения. Так же, как и здороваться, говорить «спасибо» и «пожалуйста». Практической пользы, на первый взгляд, нет, но жизнь сильно облегчает. В рваной одежде и неумытые мы тоже по улице не ходим, хотя вреда для окружающих в этом нет. В общем, дружеский совет автору: работайте над ошибками. Пока что такой текст вызывает только улыбку и недоумение: как удается сделать столько ошибок. Может быть, специально?
Писать без ошибок — вопрос вежливости и взаимоуважения. Также, как и здороваться, говорить «спасибо» и «пожалуйста». Практической пользы, на первый взгляд, нет, но жизнь сильно облегчает. В рваной одежде и неумытые мы тоже по улице не ходим, хотя вреда для окружающих в этом нет. В общем, дружеский совет автору: работайте над ошибками. Пока что такой текст вызывает только улыбку и недоумение: как удается сделать столько ошибок. Может быть, специально?
Помню, мне в 90-м году так понравился танец Дюшене, что по-детски категорично решила, что буду теперь всегда за них болеть. Но не удалось — другие их танцы меня не впечатляли. Снова стала по-детски болеть «за наших». «Наши» не подвели, танец Климовой и Пономаренко на Олимпиаде-92 потряс и запомнился на всю жизнь. Спасибо.
А меня больше волнует, научился ли Алекно вести тактический разбор игры во время тайм-аутов.